Хэй, ну я не понял, где голоса?
Хотя, о чем я, та глава это бред, который приходил в голову ко мне .-.
Простите.
-"-"-"-"-"-""-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-""-"
Pov Kayla
Сегодня назначается три концерта в каком то там зале, а я уже забыла называется, и в концертом зале Нью Джерси.
Парни сидят на завтраке, а так как я особо есть не хотела, и взяв одно красное яблоко поплелась в номер.
Из соседней комнаты, дверь которой была открыта, я услышала какое то хихиканье, и низкий похотливый женский голос.
Сделав коварную улыбку, я будто случайно заглянула в комнату, и там была молодая пара. Какая то хитренькая блондинка- уборщица стояла с раскрытой грудью перед каким то парнем, который удивленно и шокированно на нее смотрел.
Она потянулась за поцелуем, и не успел он ничего сказать, как эта незаконная уборщица заткнула его.
Я уж бы хотела пройти дальше, но не сделав ни шагу, парень повернул ко мне лицо, и застыл.
Я выпучила глаза и...это был Луи? Мой Луи?
Я вспыхнула, мои глаза расширились, а на кулаках выступили вены. Ублюдок!
Покраснев, я уверенными шагами как бык на красную тряпку рванула к этой сладкой парочке.
-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"
- УБЛЮДОК!- стакан пролетел над головой Томлинсона.
- ТВАРЬ!- тарелка слегка коснулась его бока, и полетела в стену.
- УРОД, СКОТИНА, СВОЛОЧЬ, МРАЗЬ!!!- выпалила я на одном дыхании, и в него полетело два ножа для масла, один попал за сантиметр до его достоинства, со звоном грохнувшись на пол, а второй рядом с коленом его ноги.
- Девушка успокойтесь и положите сервиз обратно!!!- в панике орала эта истеричка.
Я взяла нож, и повернулась к ней со злобным выражением лица.
- А ты бы лучше молчала, шлюха. Одно движение, и меня посадят в тюрьму, а тебя в гроб.- прошипела я, и провела ножом по её шее, и пофиг что он не острый.
Она испуганно отпрыгнула, и закричав, с дрожащими губами побежала прочь.
Это просто...Как. Он. Мог. Изменить мне?
Он мог хотя бы для приличия её оттолкнул, чёрт возьми!
Более того, какого хрена он зашел к ней?!
Я бросилась к Луи, который щебетал что-то типа " Кайла я тебе сейчас все объясню, стой, подожди...", но меня резко потянули назад, и чуть не оторвали руку.
Я с грохотом упала на кровать, и со злостью посмотрела на Лиама, который держал меня.
Я собрала все мощь в руки, и с силой дернула на себя, и высвободилась.
Быстро подходя к Луи, я говорила.
- Как ты мог целовать её?
- Кайла я...
- Почему ты не ушел?!
- Стой, я сейчас все...
Я подошла к нему в плотную, и била ему в грудь.
- ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТТОЛКНУЛ ЕЁ КОГДА ОНА РАЗДЕЛАСЬ?!- уже орала я так, что весь отель слышал, что тут разборки.
- ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МНЕ НЕ ДАЕШЬ!!!- проорал он мне в лицо, а потом закрыл рот рукой, и сделал выражение лица " Я это сказал вслух?".
Я вылупила на него глаза, и покраснела еще сильнее, и походу из моих ноздрей пошел пар.
- А ТЫ ПРЕДЛАГАЛ?!- закричала я, и ударила его в грудь.
- А САМОЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДОГАДАТЬСЯ?
- Я ТЕБЕ ВАНГА, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КОГДА ТЫ МЕНЯ ХОЧЕШЬ КОГДА НЕТ?!- плюясь слюнями, орала я.
- МЫ С ТОБОЙ УЖЕ ПОЛГОДА ВСТРЕЧАЕМСЯ, А У НАС НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
- Я ТЕБЕ НЕ ПРОСТИТУТКА, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТДАВАТЬСЯ!
Боже, что я несу, что вообще происходит?
- ТАК, ОБА ЗАТКНУЛИСЬ И СЕЛИ НА ДИВАН!!!- заорал басом Лиам, и взял нас двоих за руки, одним махом посадил по обе стороны от себя.
- Гарри, забери Луи, Зейн и Найл идите куда хотите, мне нужно поговорить с Кайлой.- уже более спокойным тоном сказал Пейн, и все послушно кивнули, кроме Томлинсона, который вырываясь и кусая Гарри, пытался пробраться ко мне.
Бешеный какой то.
Я грустным взглядом посмотрела на Лиама, который сверлил меня взглядом, и не сдержавшись, разрыдалась ему в плечо.
Он гладил меня по спине, а я ревела ему в плечо во всю и всхлипывая.
Его рубашка стала полностью мокрой от моих слез, и я отпустила его, так как это непривычно выглядит.
Да что со мной такое то?
Реву, как маленькая девочка из-за мальчика, баба какая-то, честное слово!
- Пр..рости...я..т..тебе футбол...футболку испортила...-жутко всхлипывая проговорила я.
Он отмахнулся, и искренне улыбнулся.
- Ничего. А что случилось то? Мы с парнями приходим, а ты этой девке волосы выдираешь, и параллельно в Луи табуретки кидала.- задумчиво произнес он и усмехнулся.
Я издала смешок.
- Да он там с этой шлюхой на этом месте обжимался.- как только я поняла смысл своих слов, я отпрянула от кровати.
- Лиам, скажи мне, как вы с ним живете?- спросила я безысходным тоном.
- Кайла, ты потерпи немного, он любит тебя, просто...Ты сама понимаешь, почему он так сделал.- сказал он, намекнув как я понимаю на секс.
Я подняла одну бровь вверх, и прыснула.
- Пейн, я не думала, что ты будешь тем человеком, с которым я буду об этом говорить.- посмеиваясь проговорила я.
- А, ну да...- он неловко кивнул, и покраснел.
- Он не только баран, но еще похотливый мудак.- сурово произнесла я.- Ничего, потом сам ко мне на коленях прибежит.- я хитро улыбнулась, и получила непонимающий взгляд от Лиама.
До меня дошло, что это чужой номер, поэтому мы с Пейном тихонько свалили, делая вид, будто ничего не было.
Так как Томлинсон был у Гарри, что меня не могло не радовать, то я готовилась мстить этому ублюдку- ведь мы после концертов идем в клуб.
------------------------------
Все три концерта как всегда прошли на славу и очень даже неплохо, и я постаралась не смотреть и не приближаться к Луи, но он иногда бросал на меня взгляды и поджимал губы.
После последнего концерта я предложила забрать Стайлсу Луи, так как мне надо приготовить свой образ.
Да, я оденусь как какая-нибудь стерва, или модель с Плэй-Боя.
Влетев в номер, я из чемодана, который я до сих пор не разложила, я мигом взяла вещи которые мне понадобятся.
Короткая юбка карандаш, полупрозрачная блузка без рукавов, туфли на платформах, кожанка с клатчем- и я готова.
Ах да, еще темный макияж.
Вы скажете " Джиннер, ты ненормальная, надо решать проблему, а не наоборот создавать её!".
А мне похрен.
Сам заварил кашу, пусть разгребает, а я лишь буду ему мстить.
Он еще просто меня не знает.
Вот теперь я выгляжу как Кара Делевинь.
Серьезно. Дерзкая, резкая, но в то же время женственная и серьезная.
Выйдя в холл отеля, меня там уже ждали парни на диванах.
- Ну наконец-то, почему ты так дол...Воу...- проговорил Найл, оборачиваясь на меня, и застыл.
- Что?- я слегка улыбнулась, и села рядом с Лиамом.
Я обернулась на Пейна, а он показал мне большой палец и подмигнул.
Гарри пожирал меня взглядом, а Зейн просто странно меня разглядывал.
Я счастливо заулыбалась, но как только встретила изучающий меня взгляд Луи, улыбка сошла с моего лица.
Я отвернулась, и спросила.
- И чего мы ждем?- сказала я, слегка дрыгая ногами.
- Джона.- сурово сказал Томлинсон.
Я убила его взглядом и вздохнула.
Этот человек когда нибудь перестанет опаздывать?
И почему он у нас до сих пор работает?
Ну хотя, в принципе, это единственный водитель, который приятен нам всем.
Зейну на телефон пришло сообщение, и он указал кивком, что Джон уже приехал.
Ехали мы в полной тишине, и через минут десять наконец приехали.
И вот сейчас начнется.
Я специально шла перед Томлинсоном, и как бы случайно уронила клатч на дорогу, и нагнулась задницей к нему.
Я почувствовала, что он резко затормозил, и смотрел на меня несколько секунд, а потом пошел впереди.
Я ухмыльнулась, и дала пять своему сознанию.
Пропустили нас сразу, и слава Богу нас никто не узнал в клубе, кроме какого то пьяненького парнишки.
Думаю он удивится, когда утром встанет, откроет фотографии, а там он и One Direction.
Я б удивилась.
- Не знаю как вы, но я на танцпол.- дерзко сказала я, и эффектно взмахнув волосами, обернулась на пылающий огнями танцпол.
Встав сзади одного парня, я начала танцевать рядом с ним, и когда он ко мне повернулся, он начал меня лапать.
Я бы его оттолкнула к чертовой матери и послала нахрен, но моя гордость и желание выпендриться перед Луи не давало это сделать.
Неожиданно для меня, он вцепился в меня губами, и поцеловал засос.
Посмотрев боковым зрением на Томлинсона, он сжал кулаки, и направился в нашу сторону.
Оттолкнув этого парня, и успев только от него отойти, Луи подошел и со всей силы врезал ему, и взял меня за руку.
Главное музыка даже не перестала звучать и никто не заметил.
- Ты что творишь?!- начал он кричать на меня в туалете, вжав меня в стену.
- А ты себе такой же вопрос задай, посмотрим как ты ответишь!!!- ответила я ему.
Он издал мученический вопль и оглядел меня.
- Ты хочешь чтобы я тебя ревновал.- сказал он, странно смотря на мою юбку.- Поздравляю, у тебя это вышло.- грустно ухмыльнулся он.
- Но...- начала возражать я.
- Ты никогда так не одевалась. Я уверен, если бы не случилось то, что произошло сегодня днем, ты бы одела какие нибудь джинсы или юбку по колено, и закрытую рубашку.- сказал он, то расстёгивая то застегивая верхнюю пуговицу на рубашке. От нервов.
Я вздохнула и опустила голову.
- Прости меня.- сказал Луи, и наконец посмотрел мне в глаза.
Я недовольно посмотрела на него.
- А если так?- спросил он.
Не успела я даже на него посмотреть, как он начал меня целовать.
Я сначала ничего не поняла, но когда очнулась, то ответила на поцелуй.
- Л..Ладно.- произнесла я, задыхаясь.
Он начал расстёгивать мою рубашку.
- Луи...Луи, не здесь же!- возмущенно воскликнула я.
- Согласен. Поехали ко мне?- сказал он.- Да впрочем я так и знал.- я даже не кивнула, а он взял меня на руки, и куда то понес.
Я начала звонко смеяться, и мы пошли к парням.
- Парни, нам надо отлучиться.- сказал Луи, и подмигнул им.
Все рассмеялись, и тоже подмигнули.
Поехав на такси, он все время держал меня за руку.
Зайдя в дом, я сама не ожидала, как он прижал меня к ближайшей стенке, и начал целовать, параллельно раздевая.
С моих губ сорвался глухой стон, и он слегка улыбнулся.
Сняв с меня кожанку и блузку, а я с него рубашку, он начал спускаться ниже, и мне казалось меня будет слышно на улице, поэтому я старалсь быть тише, что было очень сложно.
Я ногами обвила его торс, и мы целующийся кучкой пошли на стол.
Он облокотил меня на него, и я ногами сняла с него штаны.
Он повторил мое движение, только руками.
Я ухмыльнулась сквозь поцелуй, когда Луи неуклюже попытался расстегнуть юбку, и я ему помогла.
Томлинсон аккуратно стянул с меня нижнее бельё, а я с него боксеры, и он медленно вошел.
Я вскрикнула, и вцепилась ногтями ему в спину.
Через несколько минут боль заменило наслаждение, и он начал ускоряться, ускоряя темп.
Я настолько громко стонала, что через наши пуленепробиваемые окна были слышны эти звуки.
Мне казалось, это длится вечно, и мне не хотелось, чтобы это заканчивалось, и когда я была на пике, почувствовала что меня заполняет.
Улыбнувшись и расслабившись, я мягко упала на пол, а Луи рядом со мной.
- Видишь, мечты сбываются.- сказала я, задыхаясь.
- Ага...- ответил запыхавшийся Луи.