Глава 7.А я не хотела , чтобы ты много ел

3.2K 160 7
                                    

- Ну , что еще произойдет глупого и нелепого за сегодняшний день ?
-Ха , ну например то , что Найл сломал твою кровать . Как убивать будешь ? Мне просто интересно .

- ЧТО ?!?? НАЙЛ , БЕГИ КУДА НИБУДЬ , ТЕБЯ ЛУИ СПАЛИЛ ! Это как вообще ?
Мой матрас пуленепробиваемый , в нем чуть ли не стальные пружины , он не хуже , чем лимузин президента !
-Найл , а ты знаешь , что если прыгать с окна , можно сломать руку или ногу ? Он лежал в пружинах , у него застряли ноги , так как матрас окончательно провалился в пол .
-Я не хотел...
-А я не хотела чтобы ты много ел ! Найл очень усердно пытался выбраться из пружин , чтобы скорее сбежать от меня .
-Давай я сначала вытащу тебя ? -
Ну по хорошему давай Это было трудно , он похож на Винни Пуха . Похоже кто то очень много ест !Пришлось выкатывать его из под кровати , и как только он оказался на ковре ,я села к нему на живот и начала рассуждать , пока он корчился от боли .
-Итак . Давайте подумаем . Будешь сам делать или с ребятами . Хотя о чем я , конечно же сам . Слушай меня и вникай - матрас ты мне порвал чудесным образом , поэтому покупай бамбуковый , пружины металлические , там они в черной обёрточке и все ты это купишь в нашем магазине электроники , который тут недалеко . Вооот . Ты свободен . Когда я встала сзади послышался очень громкий выдох .
-Ах да , ты это должен сделать до завтра .
Я вышла из комнаты и за Найлом последовал громкий и жалобный вой .
- Девочки , все на кухню !! ,- крикнула я , как только вышла из комнаты ,- Джен , ты тоже !
Через минуту всё сборище было на месте назначения .
- Вы , неистовая пятерка . За сжигание кухни , вылом двери и моей кровати - будете платить в двойне .
- А это значит....?
- А это значит , что за этот чертовски хороший и бывший кухонный гарнитур вы будете платить его ценой и отделкой , так с дверью и с кроватью и еще плюс цена за месяц .
Все с грустными лицами разошлись по комнатам , а я с светящейся улыбкой пошла смотреть , как работает Найл .

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя