Глава 18.Это тебя не обрадует

2.5K 122 13
                                    


-------
Pov Kayla
Закрыв дверь я скатилась по ней и уткнулась носом в колени .
Слишком много любовных ситуаций в последнее время . Ребят , сделайте перерыв ?
Несмотря на то , что я в машине спала , хоть и каких то жалких 10 минут , я вновь хочу спать .
Мой мозг любит отключаться в ненужное время и в не тот момент , и поэтому я так и уснула "'носом в коленях" .
Я мирно спала , но меня разбудил стук в дверь . Знаете , а другого не ожидала .
- Стой , не открывай !
Не успела я встать и облокотиться на дверь , чтобы поддержать равновесие , как она открылась и я упала на...Зейна ?
- Кхм , поставь меня на место . Что ты хочешь ?
- Кайла , вот только не говори мне , что ты разложила свои вещи !
- Эм, ну ты предлагаешь мне разложить их позже ?
- ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЙ СВОЙ ЧЕМОДАН !
- Это почему же ?- я встала в позу злой уборщицы .
- Ты не поняла ? - Зейн повторил за мной .- Джиннер , ЭТО ТУР , а не отдых в отеле ! Мы сейчас собираемся и едем в Огайо !
- Ты сейчас серьезно , да ?
- Да ! Собирайся ! И да , Джен попросила меня отправить тебя к ней . Фух , я запутался .
Ну зашибись ! Пришел бы уже в во время когда мы уезжаем , вообще зашибись было бы !
Пока я убиралась , я с каждой минутой проклинала Малика .
Через несколько секунд я поняла , что Дженнифер меня звала к себе .
Хм , она впервые так серьезна .
Я вышла из своей комнаты вытерев пот , ибо я вымоталась собирая вещи . Хах , вы думаете , что я сказала правду насчет " не открытого " чемодана ? Он бы меня убил .
- Можно ? - я приоткрыла дверь .
- Да .- её голос был каким-то странным и хриплым .
Свою сестру я знаю не один день , поэтому , я сразу поняла , что она плакала .
Я видела , как она сидела прижав к себе коленки в углу кровати .
- Хэээй , что случилось ?- мда , в такие моменты я сестра , которая всегда придет на помощь .
- Родители...- она всхлипывала , и эти всхлипы не давали ей договорить.- они сказали , что я должна ехать к ним .
Спросите почему ехать ? Предки живут в Лас Вегасе , неподалеку .
- А чего ж ты плачешь то ? - спросила я , смахивая с ее щеки слезу .
- Я не смогу без них !
С ними я почувствовала себя не простой фанаткой из Лос Анджелеса , а их сестрой !
Они ко мне относились , как к родственной души!
Особенно Луи ! Кайла , прежде чем я уеду , обрати на него внимание ! Он с трепетом и любовью относится ко всему , что связано с тобой ! - она перешла на крик .- а ты просто так его отшиваешь ! Он любил меня , как родную !
Я сидела на кровати и моя челюсть пошла обниматься с полом .
- Я...Дженнифер , я ничего не смогу сделать...
- Кайла , мне просто жалко . Жалко от них уходить . От вас .
Внезапно у нее зазвонил телефон. Почему так не вовремя ?
Она глубоко вздохнула и выдохнула .
- Да ? Хорошо , выхожу .
Охранники приехали за мной . Проводите хоть ?
- Конечно...
Я отвечала растерянно , ибо я после ее слова была немного ошарашена .
Я провела Джен по лестнице и созвала парней .
Все они очень расстроились . Что сказать , они к ней привязались . Это очень мило и одновременно грустно . Очень .
Мы прощались минут 10. Парни были в шоке , от такой новости . Мне казалось , они расплачутся .
Когда настала моя очередь с ней обниматься , она шепнула мне на ухо :
- Обрати внимание на мои слова .
- Приезжай в Л.А побыстрее . Я всегда жду тебя .
Она вышла из дома .
Мы все вместе плюхнулись на диван и окунулись в молчание с тишиной вперемешку .
- Кхм..все собрались ? - я решила первой нарушить эту тишь . Уже уши мозолит .
- Да . Кайла , мы хотели тебя предупредить...Это тебя не обрадует .- предупреждающе посмотрел на меня Ли .
- Выкладывай .- я тяжко вздохнула , понимая , что это " это тебя не обрадует " изменит мою жизнь точно .
- Мы едем на поезде , как ты и просила , но...у нас будет ВИП кабинка и...там не будет двухэтажных кроватей , там будут...- начал Лиам .
- Двуспальные .- закончил Найл .
Все опустили виновато голову .
Я до сих пор недоуменно смотрела на Пейна и тут до меня дошел смысл сказанных слов .
" Там не будет двухэтажных кроватей , там будут...двуспальные . ДВУСПАЛЬНЫЕ ". Последнее слово впечаталось в мой мозг .
- Ч-Что ? ДЖЕН , ВЕРНИСЬ ОБРАТНО !!!
Я понимала , что мне надо будет спать с кем нибудь из парней .
И помоему я даже догадывалась с кем .
------
- Кайла , успокойся , мы же с тобой встречаемся ! - кричал Луи .
- Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ ЛЕЖАТЬ ! СПАТЬ ТОЖЕ !!! - орала я на всю станцию.
Слава Богу народа было очень мало .
Просто мы выясняли , кто с кем будет спать .
- Я...я...- Передо мной стояли Зейн и Луи . Я посмотрела на них , зажмурилась и посчитала по считалочке .
-----------------
Так , я думаю вы читаете это .
Простите , что я долго не выкладывала проду !
Вы меня радуете , а я так подло поступаю . Это всвязи с тем , что я была на другом конце мира , и я ехала обратно в город 20 часов . Проститеее , я выложила только тогда , когда смогла .
И ты , да , да ты , если ты действительно читаешь мой фанфик , и тебе не лень комментировать , то от тебя будет зависеть жизнь фанфика !
Если тебе не лень - проголосуй в комментариях - с кем будет Кайла ? С Зейном ? Или с Луи ?

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя