4ГЛАВА

2.4K 83 22
                                    

Ещё чуть-чуть поговорив с отцом пошла в сторону машины.

-Мелочь, куда пошла?-,обратился ко мне брат Салим

-Хмм, тебя что-то вдруг начало волновать мое состояние, куда и с кем я иду.-,посмеялась я, увидев ответную реакцию, его глаза наполнились грустью.

-Малиика, ты должна понять чт..

-Не смей! Я всегда старалась понимать. Несмотря на то, что ты слишком вспыльчив и всегда можешь ругать и обвинять не разбираясь, я действительно старалась понять вас всех. Правда! Ты, а что сделал ты? Даже не предпринял попытку! Сделал свои выводы и отрёкся от меня. Восемь лет, чёрт возьми. Гребаных восемь лет! Ты ни разу не позвонил, не сказал:" Сестрёнка я погярчился, я не отказываюсь от тебя, ты мне была и будешь дорога". Этого было мало и ты решил Лайле запретить общаться со мной.-, продолжила я, голос уже почти срывался. Еще чуть-чуть, я позорно зареву.

-Тебе не достаточно того, что между нами произошло. Ты решил и Руслана перечеркнуть из своей жизни. Понимаю, я вам не родная, может поэтому тебе так легко было от меня отречься, но Руслан же твой кровный брат-, с болью в груди говорила все это.  Салим резко стал мотать головой в знак отрицания. Медленно приближался ко мне, чтобы заключить в объятия, но я отолкнула его со следующими словами:

-Не вздумай.. Как только разберешься с Русланом, тогда мы возможно и поговорим обо всём.

Села в машину сильнь захлопнув дверью. Набрав высокую скорость поехала в сторону особняка. Воспоминания того ужасного дня пронеслись перед глазами.

Если коротко, то я хотела учиться на хирурга за границей,а если быть поточнее в Южной Корее. Как-то в один день мы решили поужинать всей семьёй.

Семья дяди состоит из четырёх человек: тётя, дядя, Салим и Лайла, нас тоже четверо. Мама, папа я, и Руслан.

Так вот собрались мы все вместе за столом. Я решила что не будет более походящего момента, и выразила своё желание учиться в Южной Корее.

Все были удивлены, и папа с дядей сообщили что подумают, а брат Салим сразу сказал что никуда я не поеду. Но папа с дядей в итоге разрешили. Брат же узнав об этом приехал накричал на меня сказал что никуда не поеду, тем более одна. Так мы начали кричать друг на друга и спорить. В конце ему надоело и он сказал: " Если поедешь туда, забудь о том что у тебя есть брат", и оставив меня с таким заявлением уехал.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя