36ГЛАВА

1K 30 36
                                    

꧁༺ 𝓢𝓱𝓪𝓱𝓮𝓻𝓮𝔃𝓪𝓭𝓪 𝓔𝓫𝓮𝔂𝓭 ༻꧂

Проснувшись, я почувствовала странное ощущение дежавю, вновь оказавшись в ситуации, которая казалась знакомой.

— Где я? — пробормотала я, встретившись глазами с потолком и осмотрев комнату. Мои руки были связаны, я попыталась пошевелиться, но мое тело было как будто онемевшим.

— Ты проснулась, — услышала я за спиной неприятный голос.

— Проклятый ублюдок. Дьявольская тварь, зачем ты похитил меня? — выкрикнула я так громко, что стены затряслись.

— Сама как думаешь? — медленно приблизился ко мне.

— Жаль. Я не должен был отпускать тебя тогда! — схватив меня за подбородок, он повернул мое лицо к себе, заставив меня приподняться.

— Ха-ха-ха, отпустил? Ты подлый трус. Ты всего лишь сбежал, как пугливая собака, — громко засмеялась, плюнув ему в лицо. В ответ на это последовала сильная пощечина, от которой я упала на подушки.

— Как тебе вообще удалось выйти замуж? Такая грязь. Особенно твой муж, который так ценит свою честь, — с зловещей усмешкой наблюдал он за моей реакцией.

— Если ты так хорошо знаешь моего мужчину, то должен понимать, что тебя ждет в ближайшее время. —, криво ухмыльнулась, когда после моих слов это победоносное выражение стёрлось с его лица.

—Он не так силен, как ты думаешь! —, прорычал сжимая кулаки.

—Хах, у меня за спиной не только Ислам. Ты в ту ночь забыл, что будешь иметь дело с Адамовыми.

— Наглая девчонка, тебе видимо нужно придти в себя, пошли как со мной. —, схватил меня резко оттащил из кровати, на мгновение потеряв равновесие рухнула на пол.

—Сукин сын, чтоб ты сдох—, прошипела чувствуя боль в коленях.

—Вставай —, сказав это он начал тащить меня из комнаты, в глазах все плыло, толком не смогла рассмотреть то место, куда меня привезли.

Суда по тому, что мы пришли в сырое холодное помещение, можно сказать, что это был подвал.

—Посиди тут, посмотрим на что согласны твои, чтобы получить тебя назад. Хотя..... —, резко выкинул меня от чего я упала на пол.

—Да ты не успеешь тявкнуть, как тебя уничтожат.  Это слово дочери Тагира Адамова. —, твердо сказала глядя ему в глаза. После чего он развернулся и ушел из моей своеобразной тюрьмы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя