6ГЛАВА

2.1K 74 42
                                    

-Мои родители-,подсказала Айдана

-Ой правда? Надо будет с ними поздороваться.-,я очень многое слышала о них, от Айданы, Лайлы, Руслана.

-Ты давай собирайся! Водитель тебя домой отвезёт.-,грозно зырил на Айдану, Ислам.

-Не поняла. Вы какое отношение имеете к ней?-,офигеть конечно, возомниил о себее.

-Я её брат. Ещё вопросы?!-,Аллах, как такой, как ОН может быть братом, такой вот душки, как Айдана.

-Вот же, гоблин вислоухий.-,пробубнила себе под нос

-Ты что-то сказала?-, Упс. Кажется он услышал то, что я сказала.

-Нет. Вам показалось.-,моя фирменная улыбочка. Иии... попался-,Вы чего не собрались? Мы уже скоро должны выезжать, идите одеваться.-,взгляув на время поторопила их.

-Хорошо, скоро будем.-, чмокнула меня в щечку Лайла и побежала на вверх.

-А вы зачем в больницу едите?-, поинтересовалась у Руслана.

-А маленьким девочкам, это не обязательно знать.-, отшутился

-Папуууль-, прикрикнула, он же до смерти боится гнева папы. Я же, как самая лучшая сестра на свете пользуюсь этим, как могу.

-Чшшш-,подрвался ко мне, и закрыл своей огромной лапой мне рот.

-Ну, я внимательно слушаю.-, убрав осторожно его руку, заговорчески наклонилась к нему. Словно, маленькая девочка, которой раскроют большой секрет.

-У нас там дела, больше тебе ничего не надо знать-,вмешался Салим, навградив меня строгим взглядом. На этот раз решила промолчать, так как вчера переборщила немного. Терпение у моих братиков то не безграничное, да и нервы не железные.

-Не стоит злиться. Знаешь-ли, чувство злости плохо влияет на здоровье.Большинство специалистов парапсихологов утверждают, что такая эмоция способна накапливать отрицательную энергетику и приводить к ряду болезней не только психологического, но и физиологического характера.-, а что? Это чистая правда, дорогие мои.

-Ты слишком много себе позволяешь, в отношении братьев. Мы так не воспитываем своих сестер, Руслан.-, исскусно пытался задеть Руслана, Рашид.

-Закрой пасть, если не хочешь распрощаться с жизнью. Никому никогда не позволял, не позволю, и не буду позволять указывать на мою сестру пальцем. И ты не исключения! Ты особенный что-ли?!-,ой-ейй кого-то сильно разозлили, он достаточно грубо выразился.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя