12ГЛАВА

1.7K 66 20
                                    

Мама - человек, который дал нам жизнь. Она помнит наш первый шаг, первое слово, первые удачи и поражения. Она единственный человек, который с самого рождения и до конца будет рядом, оберегать и любить. Далеко не каждый может понять, насколько сильна и велика любовь Матери к своему ребенку.

Лично для меня Мама была - утешителем. Когда мне становилось тревожно на душе или меня одолевали какие-то страхи и сомнения, Мамины объятия вселяли в меня надежду и придавали больше сил. Когда я не знала, как поступить, Мамин мудрый совет всегда помогал. Она всегда была готова выслушать и поддержать не по моему желанию, а по своему собственному, так как переживания и заботу у Матерей никогда не отнять.

Её смерть для меня была сильным ударом. Настолько сильным, что из-за этой травмы, я не разговаривала год, замкнувшись в себе

Каждый год, в день её смерти я делаю разные пожервования детям, которые больны онкологией. А осенью лично у меня сушествует бесплатная акция " Лилии", её смысл в том, что я провожу бесплатные операции, тем у кого нет возможности оплатить её. Перевожу определенную сумму денег в различные фонды, больницы.

-Привет, мелочь-,потрепал меня по голове здороваясь, Азам. После притянув в медвежьи объятия.

-Приехала, моя сестренка, а ну, иди ко мне-,расскрыл уже свои руки, Ибрагим.

С этими медвежатами нас связывало очень многое. Как хороших, так и плохих моментов. Они всегда помогали мне.
Ведь я им когда-то сказала:"Будьте мне братьями". Принимая эти слова, они обязывались защищать меня всегда и везде, даже ценной жизни. Только об этом никто из членов семьи не знает . Братья, дядя, папа возмутились бы, зачем брать слово с других, если есть свои братья. На то были свои причины. Их я не могла никому озвучить.

-Медвежата, я так соскучилась по вам-,шептала обнимая их.

-Малиика! Не забывай, мы в общественном месте-,ну вот, знакомьтесь, Ибрагим, просто близнец Салима. Такой же мрачный, грозный, чуткий, с большой силой воли. Он постоянно говорит, как нужно себя вести на людях. Впрочем, когда я кого-либо слушала.
В открытую не перечила конечно, но....

-Какой ты зануда-,подразнил его, Азам. Он то был просто оторвой, веселый, общительный, просто душа компании. Бывали моменты, когда он был строг, редко, но бывали.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя