30ГЛАВА

1.6K 74 69
                                    

Приветствую-,поздоровался Ислам и сел на свободное место, которое было рядом со мной.

-Дядя, тетя, мне уже пора ехать домой, спасибо за гостеприимство.-,сказала им.

-Дочка, оставайся сколько хочешь. Мой дом станет и твоим, не стесняйся-,улыбнулся он заговорчески.
На что я скромно улыбнулась.

-Ислам тебя отвезет.-,сказала тетя

-Нет, нет, не нужно беспокоиться, я позвонила брату.-,быстро сказала.

-Дочка, зачем нужно было его беспокоить, Ислам бы отвез-,вздохнула тетя. Я на это смущенно улыбнулась и промолчала.

-Пойду возьму сумочку-,сказала и покинула кухню, поднялась к Айдане и взяла телефон, чтобы позвонить Руслану

Несколько раз пыталась дозвониться до него, но он не брал трубку, поэтому попыталась связаться с другим братом

-Да, Ангел-,ответил мне Салим

-Доброе утро. Забери меня, пожалуйста, домой.-,сказала ему, но прежде чем я услышала его ответ у меня грубо вырвали из руки телефон.

-Здравствуй, брат. Не стоит беспокоиться, сам привезу в целости и сохраности.-,сказал Ислам брату прожигая во мне дыру.

-Не вздумай больше лгать, я терпеть не могу это-,строго проговорил.

-Мне тоже много чего не нравиться, но я терплю, значит и ты потерпишь.-,дерзко ответила

-Тон свой убавь. Так будешь с другими говорить-,приблизился чуть ко мне.

-Возьми свои вещи, отвезу тебя-,после недолго молчания сказал Ислам. Ничего не ответила ему и молча взяла свои вещи и пошла за ним вниз. Попрощалась со всеми и села в машину. В машине у него зазвонил телефон.

-Слушаю!-,властно ответил. Недолго ему что-то говорили, по мере чего у него сжимались кулаки, в сердце забрался страх.

-Мне плевать.-, громко прорычал он собеседнику отчего я вздрогнула, меня напугал его громкий рык. Благо он заметил и поубавил пыл.

-Мне плевать, какие у него условия. Сегодня же мы отсечем это дерево, пока оно не пустило корни-,холодно и жестко ответил после отключился.

-Что-то случилось?-,осторожно поинтересовалась у него.

-Ничего, что стоило бы твоего внимания-,мягко ответил

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя