Салим
Последние два года для нас выдались не легкими, что мы не могли даже раслабиться. Вот уже два часа мы сидели в VIP комнате какого-то клуба.-Твою мать! Давайте заканчиваем с этим, нам нужно ехать к вам. Там собрались все наши старшие-,обратился к нам, Рашид.
-Давайте, до завтра-, попрощались со всеми, оставшись вчетвером. Я, Руслан, Ислам и Рашид.
-Давайте уже. Ломаетесь тут, словно алтайская девственница-,Руслан, как всегда в своем темпе.
-Что? что?. Алтайская девственница-,заржал, Ислам, а вместе сним и мы. Ислама, у нас вывести на эмоции редко получалось, сегодня похоже особенный день.
-Кого я вижу? Неужели вы соизволили посетить такое убогое место, как это.-, услышав этот голос, руки сжались непроизвольно в кулак.
-Да просто, на твою крысинную рожу хотели поглядеть!-,усмехнулся Ислам, наступая на него, заставив это подлого шакала отступить назад. Чтобы ни было, с убийственной аурой, Ислама никто не сравнится.
Этот шакал по имени, Ризван все никак не мог угомониться, и вечно создавал нам проблемы. И сегодня нашему настроению сужденно было испортиться блогодаря, этому ублюдку.
-Я слышал, твоя дорогая сестренка вернулась. Истинная Адамова, красавица МаШаАллах, не сглазить бы, но к сожалению поведение у вашего Ангела совсем недостойное.-, вроде столько прекрасных слов, но их скрытый смысл могли понять только мы.
-Этим все и сказанно, мы Адамовы-,решил не реагировать на откровенную правокацию, проблем на данный момент было достаточно.
-Ну, на посмотри на твою любимую сестру, Адамов-,протянул мне ряд фотографий, на которых была изображена Малиика, да ещё обнимающейся с чужим мужчиной.
-Да я тебя уничтожу-,рычал словно бешенный зверь, Руслан. Схватил, Ризвана за ворот рубашки, притягивая к себе.
-Руслан, успокойся-,постарался сделать тон максимально безразличным, будто это меня никак не задело. Чёрт возьми, моя же сетра унизила меня перед каким-то мусором. Ну Малиика, надеюсь у тебя найдется объяснение этому.
-Поехали!-, жестко и холодно, приказал Ислам.
Вышли из клуба, разместились каждый в своей машине, и поехали к дяде домой. Злость кипела во мне вулканом, хотелось метать и рвать всё, что попадется на пути, кое-как сдерживался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...