"Объявляется посадка на рейс Москва-Грозный"
Объявил женский голос, и я пошла на посадку. Сев в бизнес класс я решила вздремнуть весь полёт, потому что эта неделя выдалась очень нервной.
Через два часа и 30 минут самолёт начал приземляться. От волнения моё сердце забилось сильнее.Я взяла чемодан и вышла из аэропорта. В поисках свободного такси я огляделась по сторонам и увидела знакомую машину — Audi R8 V10. Она принадлежала моему брату, но за рулём водителя я не обнаружила.
Положила вещи в богажник и поехала готовиться к свадьбе. Тоесть выбирать наряд, подарки и т.д. Забив адрес "ТЦ Грэнд Парк" поехала туда.
Доехала я туда за двадцать пять минут. Припарковавшись выбралась с авто и зашла в ТЦ. Стала гулять по магазинам, в поиске подходящего платья, и вот наконец я нашла то, что мне понравилось, подобрала к образу туфли и сумочку. Дальше пошла покупать подарки близким и родным людям, предварительно записавшись в салон на 17:30.
Так и проходясь по центру не заметила, как уже наступил вечер. Положив свои покупки в машину, села и быстро поехала в салон "Tiffany & F", чтобы привести себя в порядок. Добралась я туда очень быстро, и уже через часа два я была готова, осталось только одеться.
-Простите. Можно ли здесь где-нибудь переодеться?-,обратилась я к работнику салона
-Да конечно, пройдёмте со мной-,вежливо ответила она, и стала вести меня, как оказалось эта комната была для отдыха. Переоделась в платье.
Подойдя к зеркалу я увидела девушку.Овальное лицо обрамлено иссиня-черными прядями волос. Они спускались легкими волнами на плечи и спину. Темный цвет волос оттеняет светлую кожу. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного голубого оттенка.
Их обрамляли длинные пушистые ресницы. Они отбрасывают тень на покрытые румянцем щеки. Когда я смеюсь, мои глаза словно искрятся, а во время грусти взгляд становится томным и более глубоким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...