5ГЛАВА

2.1K 84 47
                                    

Вскоре я очень сильно пожалела о том, что была с ним так груба.

-Так девочки что-то я голодный. Приготовьте что-нибудь.-,хлопнув в ладоши попросил Руслан.

Я же потихонечку ретировалсь в себе обратно, но не тут то было.

-Стоять. Куда это мы убегаем?. Если ты не слышала Руслан сказала девочки.-внезапно появился передо мной Салим.

-Пфф, кто хочет есть, тот пусть и готовит.-,грубо ответила брату я-,И без этого дел по горло, ещё и ты со своей едой. Я что в этом доме одна. Вот девочек аж четверо, они приготовят. Подмигнув женской части, потопала из кухни.

Ушла к себе. Зашла в комнату, взяла вещи и пошла принимать душ.

Освежившись вышла из ванной. В голове прлмелькнула мысль"Почему я не утонула в ванной?" Ведь меня ожидал сюрприз на моей кровати в виде Ислама. Он сидел на краю кровати, оперевшись локтями на свои колени. Я стояла по середине комнаты напротив него.

-Эмм, что-то случилось?-, спросила его напрямую, а он все продолжал делать во мне дырку.

-Я хочу спать! Покиньте мою комнату-,указала на дверь пальчиком. Я ожидала что он уйдет, но я снова не угадала. Встав с кровати, он медленно, словно хищник вышедший на охоту стал подходить ко мне. Я моментально запаниковала. В голове закрутились сотни тысяч планов по побегу. Но, как только я кинулась к двери, тут же была схвачена в кольцо мощных рук

-Что такое?Ангелочку вдруг стало страшно. Некому защитить?-,прошетал у моего ушка Ислам.

-Отпустите меня!-,задергалась в его руках-,Сейчас же отпустите!

-Тебе быть вдали от Родины не пошло на пользу!-,прорычал он, резко разворачивая меня к себе.

-Да пошёл ты придурок! Ты что-ли будешь говорить что хорошо, а что нет!-,прошипела я, переходя на "ты",хотя сама умирала от страха. Похоже это был его предел. Схватив меня за плечи опрокинул меня на кровать, а сам навис сверху.

-Ч-что ты делаешь. Встань с меня-,испугавшись положила руки на его грудь и начала отталкивать, но толку ноль. Он в два раза больше и сильнее меня, я ему ничего не смогу сделать

-А теперь внимательно слушай меня! Я не твои братья чтобы терпеть такое отношение к себе. Никогда не смей разговаривать со мной в таком тоне. Пока что я тебя предупреждаю, но потом когда мое терпение лопнет, ты пожалеешь об этом очень сильно. Я понятно выражаюсь?-,проводя  кончиком носа по шее говорил все это.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя