Еще раз осмотрела себя в зеркале, не найдя изъянов спустилась вниз на ужин. Однако, в беседке никого не было. Набрала номер Аиды, чтобы узнать их местоположение.
-Алло? Ты где?
-Это вы где? В беседке пусто-,спросила её
-Ааа, мы у дяди Саида-,дядя Саид?
-Ах, понятно, у дяди Саида. Думаешь мне это, что-то дало?-,прошипела.
-Да не злись ты, у отца Ислама, это самый последний домик.
-Ясно, скоро буду-,отключилась я.
Через несколько минут я былы там, не стала заходить, лишь постучалась
Дверь мне открыла статная женщина невысокого роста, фигура очень стройная ,с зелеными глазами, как у Ислама, у неё были чёрные выразительные брови, низкий лоб, взгляд был внимательно-изучающим, но без злого умысла. На вид мягкие волосы, пшеничного цвета были уложенны в прическу.
-Добрый вечер-,улыбнулась слегка
-Здравствуй, дорогая проходи-,без акцента ответив мне, пригласила внутрь. Странно в беседке ее я не видела.
Положив теплую ладонь мне на спину, потянула меня куда-то, как оказалось обеденный зал, видимо на кухне стол не особо большой, а народу было очень много. Примерно семнадцать-двадцать человек.
-Г1оза юийла(Приятного аппетита)-,сказала я остановивишись на миг.
-Баркалла. Садись дочка-,кивнул на место напротив себя дядя Саид.
Мамочки, как же страшно.Пожелав друг другу приятного аппетита все приступили к ужину. Во время трапезы каждый раз, когда мой взгляд невольно попадал на Ислама, в моё сердце прокрадывались очень страшные мысли. Я всё боялась, что он все же поговорил со своими о том, что хочет меня в жёны. Меня на такие мысли навели его родители; одобрительные взгляды его отца, внимательно изучающий меня с ног до головы глаза его мамы, это всё означало одно. Он заявил им о том, что женится на мне.Я дико боялась замужества, просто до дрожи во всём теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...