22ГЛАВА

1.9K 71 158
                                    

-Я отдала кольцо Рашиду-,шокировала меня она

-Что?-,прошептала я.

-Я подумала и решила согласиться-,никак не смотрела она мне в глаза

-Ты хоть понимаешь, что натворила?-,притянула её за предплечье к себе.

-Пойми, мы не можем отказать. Они же имеют общее дело с папой и дядей, к тому же вышли на международный уровень, и в честь этого собираются открыть новые филиалы в США. Вообще в Европе.-,обрадовала, но в тоже время разочаровала. Конечно, я радовалась успеху отца, но и обратная сторона монеты тоже была, теперь уже мы даже не сможем начать разговор о том, что не хотим брака. Ведь это явно будет чревато обстоятельствами

Я умею быть благодарной, не являюсь эгостичной тварью. Папа меня не бросил, забрал, вырастил, накормил, обул, дал самое лучшее образование, и что самое главное ЛЮБОВЬ. То самое, что необходимо было в тот период моей жизни, где маленькая несчастная девочка осталась сиротой. Без всякой помощи и поддержки.

Это самое малое, что я могу для него сделать, не учиняя скандал, тем самым разрушая его дружбу, его бизнес, связи.

Каждый из них по своему опасен, что мой отец, что отец Ислама, а если из-за меня эти две личности будут воевать, это станет уничтожением семей. Кровопролитным способом.....

-Хорошо, раз тебя "переубедили" скажу кое-что, ты будешь жить с его родителями, как младшая невестка-,вяло пошутила, желая скинуть напряженние, которое охватило каждую клеточку тела.

-Шутишь?-,поняла она сразу мой намек.

-На полном серьезе. Но, давай сейчас пойдем поможем поухаживать за гостями.-,отмахнулась я

-Подожди, как это так-,пыталась понять, что к чему.

-Всё потом!-,заявила, потащив ее на кухню.

Время было ужинать, но мне кусок в горло не лез, поэтому кушать я не стала.
Вдруг на кухне появилась мама Ислама, мы тут же встали с мест.

-Добрый вечер, красавицы-,улыбнулась она

-Здравствуйте-,в унисон сказали ей мы.

-Лайла, тебя зовет мама, у нее к тебе дело-,обратилась нежно посмотрев на нее. Лайла кивнула, и оставила нас наедине.

Наступила какая-то неловкая тишина, по большому счёту у меня было это чувство, а мама Ислама, улыбалась ласково смотря на меня. Это минимум как странно, смотреть на незакомку таким теплым взглядом.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя