21ГЛАВА

1.8K 67 158
                                    

"Ты очень похожа на отца, гонор у тебя тоже от него?"-, да он себе могилу роет.

Малиика гордо игнорировала его, спусксясь по ступенькам, но этот ублюдок вдруг схватил ее за руку, вновь задавая каверзные вопросы

"Это правда, что твой отец бывший криминальный авторитет? Что ты думаешь по этому поводу, тебе не стыдно тратить деньги заработанные на чужой крови, которые принес в дом твой отец."-,мдаа, очень жаль, скоро ты сам окажешься на этом месте, пиздюк малолетний.

"Убери свою камеру."-,крикнула Малиика. Она медленно, но верно злилась. Густые брови нахмурились, взляд прекрасных голубых океанов стал ледянным, алые губы сжались в тонкую линию, выражая гнев.

Что в детстве, что сейчас она не может переносить какие-либо оскорбления в сторону отца. Ох, не натворила бы дел, все же идет прямой эфир.

"Сначала ответь на вопрос"

-Что за наглец, немедленно убрать его оттуда-,отдал приказ отец, главе службы безопасности

-Сейчас же выполним-,и вышел из помещения.

"Ха"-,нервно ухмыльнувшись Малиика рукой ударила по камере, и она оказалась на земле.

"Я дважды не повторяю, ублюдок"-, прошипела она, влетев своим кулаком в его челюсть, этот дохляк не удержавшись от силы удара, упал на землю. После чего его оттащили куда-то наши люди, которых послали следить за безопастностью мелочи

Остальные репортеры были удивлены, так, что разошлись давая дорогу врачам.

-Ты глянь, Салим, это ты таким трюкам научил сестренку?-,удивленно приствистнул Рашид (Салим занимался борьбой несколько лет).Старшие тоже были под впечатлением

-Пришлось.-,коротко ответил он.

-Всё, я хочу эту девушку себе в невестки, в качестве жены Ислама-,вот же чёрт.

-Сначала разберемся с одной свадьбой, потом можно подумать и о другой.-,мягко ушёл от ответа отец.

-Не думаю, она еще маленькая-,твёрдо сказал.
-Отнюдь! Как раз!-,безапеляционно заключил дядя Саид.

Малиика

Проклятье, почему люди любят мешаться под моими ногами, подобно одному придурку. Клянусь, думала убью за такие слова. Наличие чужих людей и остановило.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя