35ГЛАВА

1.5K 68 45
                                    


   ꧁༺ 𝓢𝓱𝓪𝓱𝓮𝓻𝓮𝔃𝓪𝓭𝓪 𝓔𝓫𝓮𝔂𝓭 ༻꧂

Открыв тяжёлые веки, мутным взглядом посмотрела на светлый потолок, комната была мне незнакома, тихонько опираясь на кровать поднялась на ноги и размяла затёкшее во время забытия тело.
Во рту дико сухо, хотелось пить.  Слабо передвигая ногами отправилась к выходу из комнаты.

—Малиика, наконец-то —, шел мне навстречу в коридоре Ислам.

—Ислам, пить. Хочу воды—, слабо шепнула, обвив руками его шею, когда он поднял меня на руки, заставляя прижиматься к себе ближе

—Сейчас. Моя маленькая, пойдём на кухню и попьёшь воды —, нежно шепнул и направился по хорошо ему знакомым уголкам.

На кухне устроившись на мягком  стуле со мной на руках налил в стакан воды и преподнес к моему рту.

—Не стоит, я сама —, пыталась поспорить немного.

—Не упрямься, пей—, удерживал в своей ладони мои руки. И стал поить с рук.

—Спасибо —, поблагодарила, после того, как утолила жажду

—Почему ты испугалась? —, почти шёпотом спросил он.

—Я не пугалась, мне немного плохо стало и все.
—Малиика, я тебя уже достаточно узнал, чтобы проанализировать ситуацию и сделать выводы. —, строго посмотрел на меня, скользнув рукой по ноге

—Я бы не хотела об этом сейчас говорить. —,устало вздохнула и слабо улыбнулась.

—Расскажи мне. Не бойся, я дам тебе защиту, никто и никогда в этой жизни тебя не посмеет тронуть никоим образом. —, протянул меня к себе, устроив мою голову у себя на груди

—Все нормально, не переживай. —осталась при своём мнении.

—Упрямица! —процедил сквозь зубы.

—Я хочу спать, пойду искупаюсь и переоденусь.

—Отведу тебя, выглядишь неважно немного. —, мне оставалась лишь обхватит его шею руками.

—Не забудь еще кое-что, завтра ты должен меня отвезти в больницу к Аиде. —, напомнила ему об этом.

—Всевышний, женщина ты сейчас находишься в непонятном состоянии, а все еще смеешь думать о других?! —, ворчал словно летний дедушка.

—Я обязана думать о них, я половину своей жизни потратила на то, чтобы быть всегда готовой им помочь.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя