-Отстань, я поехала домой.-,сказала ему, продолжая идти вперед в сторону своей машины.
-Будь осторожна по дороге, не гоняй!-,сказал мне на прощанье, спасибо, что не настоял отвезти меня сам.
-Сама знаю, что делать!-,сказала сидя в машине, и что есть силы нажала на педаль машины, она резко сорвалась с места и на высокой скорости преодолевала расстояние.
"Бзззз,бззз"
Взглянула на дисплей, не удивилась даже. Звонил Ислам, чтобы почитать мне нотации.-Чего тебе?-,подняла трубку.
-Малявка, тебе конец-, прошипел он.-Я давно не малявка.
-Ведешь себя именно так.
-Ой, все, заканчивай.. У меня еще куча дел.-,отключила звонок.
Когда я приехала домой, все члены семьи были там. Встретилась с папой, как только зашла домой.
-О, папуля. Добрый день-,обняла его.
-И тебе, хорошая моя-,прижал к себе меня он.
-Как ты, что нового?
-А что такое? Моя доченька интересуется моими делами?-,хитро стрельнул в меня взглядом
-Пааап, я всегда интересуюсь-,надулась я.
-Знаю, знаю, пойдем в зал пить чай-,потрепал меня по щеке.
Веселой кучей мы собрались в зале, мама заварила вкусный чай с жасмином, а нам оставалось насладиться его вкусом. Мы болтали обо всём на свете, смеялись, грустили.
-Семья, я вас так люблю-,расчувствовалась в конце Лайла.
-И мы тебя-,сказала ей и пошла обниматься, в нам присоединились братья и родители, образовался большой и надежный круг из моей семьи.
Два дня прошли как во сне. И вот сегодня день свадьбы Лайлы. С утра все заняты подготовкой и ожиданием семьи жениха. По традиции невесту забирает брат жениха.
-Доброе утро, красивая-,поздоровалась, проходя в ее комнату с ранего утра. У нее свадьба, а она еще спит без задних ног.
-Отстань, я хочу спааать-,промычала в подушку, когда я стянула с нее теплое одеяло.
-Сон так сон, но предупреждаю, жених ждать не будет.-,усмехнулась открывая шторы, и пропуская в комнату утрений свет.
-Какой жених?-,мдааа, она видимо от шока не осознает, что выходит замуж. Надеюсь меня так не заклинит утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...