—Сума сошёл? Прекрати, немедленно!—крикнула, когда неожиданно перевернул меня вместе с тем задирая платье.
—Что такое? Ты же у меня сильная девочка. Независимая такая. —, резко шлёпнул меня по ягодице
—Больной, —в шоке прошептала
—Ты меня своими поступками сводишь сума, —погладил меня по месту удара
—Пусти. Отвали от меня, ненавижу тебя, —отпухнула его и резко перекатилась в другую сторону.
—Ислам, Малиика. Спускайтесь пить чай, —услышали как нас зовут
—С тобой я не закончил ещё! —сказал он вставая, я же быстро упорхнула из комнаты. Один удар, но я ягодицу жгло так, будто 10 ударов получилаПока спускалась думала о том, чтобы как сказать свекру о своей просьбе.
—Присаживайся. Где Ислам?, —спросила свекровь.
—Он идёт, —сказала, боялась смотреть на них. Вдруг они слышали то, что вытворял этот идиот. Села на своё место и обратилась к свёкру
—Дядя, я хотела спросить кое-что —, сказала ему, мне намного тяжелее называть его папой, потому что к своему отцу я привязана слишком сильно.
—Конечно, спрашивай! —, твердо ответил, и не стал на меня давить по этому поводу, видимо знал насколько у нас была сильная эмоциональная связь с папой.—Мне хотелось бы продолжить свою работу—, уверенно сказала ему.
—На постоянной основе к сожалению не получится. Но думаю ты можешь проводить свои важные операции, можешь также в моем кабинете изучать историю болезни пациента —,мягко выразился.
—Хорошо, спасибо большое —, поблагодарила свёкра.
—Что же вы тут с моей жёнушкой решили? —, появился мрачный Ислам.
Видимо, он услышал все, что мы тут говорили—Моя невестка продолжит свою работу. —,ответил он.
—Меня вы не забыли спросить? —, резко спросил он
—Не волнуйся, сынок. Твой отец подобрал хорошие условия, твоя жена не будет от тебя вдали, —подмигнула ему его мама, от чего я густо покраснела.
—Мадина! —, впервые позвал ее по имени свекр, тон его был строгим.
—Хорошо-хорошо, не злись, —ласково улыбнулась она ему. Это было очень мило, учитывая то, что у нас не принято наглядно показывать свои чувства.
В моменте переглянулись с Лайлой и улыбнулись друг другу. Счастье, что у этой семьи такие же отношения, как в нашей.
Попили чай со сладостями и разбежались по комнатам. Завтра мне нужно съездить в больницу к Аиде, ей нужна была моя помощь с пациентом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...