32ГЛАВА

1.6K 68 83
                                    

-Малец, не вздумай обижать мою доченьку.-,подергал его за уши папа, чтобы точно понял, что меня обижать нельзя.

-Заканчивайте быстрее, будем кушать.-,качнула головой мама, укоризненно смотря на ребячество папы.

-Присаживайтесь-,пригласил папа всех за стол, по привычке я села по правую сторону от него и уткнулась на стол, было немного стдыдно от того, что Ислам и его семья видели эту сценку.

-Малиика, ты забыла?-,вдруг сказал дядя(п.а.отец Салима)

-Простите, я что-то сегодня рассеяна-,пискнула и быстро вскочила с места, чтобы посадить гостя поближе к главе семьи.

-Ничего, ничего. Я понимаю, голова сейчас забита другими мыслями-,погладил меня по голове отец Ислама.

-Сестренка, привет.-,только добралась до Лайлы.

-Привет.-,обняла меня крепко и мы сели за стол.

-Как ты?-,тихо спросила пока подавали на стол

-Отлично.-,счастливо улыбнулась.

-Как там ночь любви?-,тихо прошептала ей на ушко,из-за чего она вспыхнула от кончиков ушей до корней волос

-Коза.-,ущипнула меня на ляжку вызвав смех.

В такой компании мы поужинали, когда мы перешли к десерту у меня зазвонил телефон. Извинившись встала и вышла на кухню

-Алло?-,ответила на звонок.

-Привет, дрогая. Как ты?-,на том конце провода спросила Мила.

-Отлично. Ты как поживаешь? Моя малютка как?

-Слава Аллаху, потихоньку все.-,ответила она.

-Завтра на церемонию бракосочетания не смогу приехать, только на вечер.-,предупредила меня.

-Конечно, все понимаю.-,малышка ведь совсем маленькая.

-Спокойной ночи, до завтра.-,попрощались мы, после чего я вернулась за стол.

Гости уже засобирались домой, все мы вышли их провожать во двор.
Пока наши семьи общались в сторонке Ислам качнул головой приглашая меня побеседовать в сторонке.

-Планы изменились, после свадьбы недельку будем жить у родителей.-,уведомил меня

-Хорошо.-, мне так даже лучше, не хотелось бы оставаться с ним наедине.

-До завтра, са дог(сердце мое).-,озарила его лицо предвкушаюшая улыбка.

-Угу.-,кивнула и они рассевшись по машинам уехали домой готовиться к завтрашнему дню

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя