33ГЛАВА

1.3K 58 68
                                    

—Лайла, иди сюда, —вдруг услышали мы голос.

—Ой. Рашид просил погладить ему рубашку,—наконец вспомнила Лайла и убежала к своему благоверному.

—Мдаа, надеюсь меня никто не будет просить сделать это, —накаркала я и меня уже звал Ислам. Предупредила Айдану, что сейчас вернусь и поднялась на верх в комнату Ислама.

—Что?—спросила, когда закрыла за собой дверь

—Мне звонил твой профессор из больницы и спрашивал сможешь ли ты работать дальше, —удивил меня этой новостью

—Что значит позвонил тебе, почему не мне?, —резко посмотрела на него.

—Ты что-то из того, что я сказала не поняла?—грубо рыкнул, после чего взял свой пиджак лежавший на диване и надел его.

Я промолчала и отвернулась от него зло фыркая.

—Все, мне нужно ехать. Точно, работать ты не сможешь, женушка, —оставив прощальный поцелу в лоб, ушёл.

—Это мы еще посмотрим, —проговорила в пустоту.
Через пять минут я обратно спустилась вниз, ведь пора было завтракать.

-—Доброе утро, мама, —обратилась к свекрови.

—Доброе, как спалось на новом месте? —спросила свекровь, поглаживая мои волосы.

—Очень хорошо,я проснулась и готова к новому дню!—ответила ей

Свекровь улыбнулась и поцеловала меня в лоб.

—Это замечательно, милая. Я тоже рада видеть, что ты такая веселая и настроена на позитив. Что у нас сегодня планируется? Мужчины ведь уедут по делам, нам будет очень скучно.

—Что вы скажете на счет этого, например, посмотреть фильм, сходить на прогулку, приготовить вкусный ужин вместе и создать настоящий кулинарный шедевр?—предложила я

—Почему бы и нет?, —сказала Лайла, а Айдана лишь кивнула

Позавтракали нашей женской компанией и принялись за дела. Свекровь каждой из нас отдала территорию которую нужно убрать, она сама тоже не стала сидеть без дела и начала помогать нам. Святая женщина!

—Фух, я так устала драить эту лестницу, лучше бы один этаж был в доме, —начала пыхтеть и жаловаться золовка.

—Посмотрите на эту красавицу! Точно разбаловал тебя отец. Выдам замуж посмотрю, что ты будешь потом говорить, —пригрозила ей пальчиком свекровь, из-за я тихо хихикнула.
—Невестка, не смейся, вдруг мама начнет тебя гонять не давая сесть на минуту, —надулась она

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя