-Где вы все были?-,встретил нас этой фразой папа, со скрещенными руками на груди. А взгляяд, этот взгляд сломает кого хотите.
-Ангелу стало пл-,не дала вставить Руслану и слова, ударив локтем по его животу, от моих действий, он сморщился и потер свой живот.
-Папочка, прости, пожалуйста, я не думала, что это так много времени займет.-,бросилась в объятия папы, стараясь смягчить его. Все равно он не может долго злиться на меня. На свою единственную дочку
-Когда-нибудь ты доведешь меня, Малиика-, а вот это уже мне не нравиться, ой как не нравиться.
-Прости пап, больше не повториться-,обидно немножко, но что поделать, папе тоже трудно.-,Я пойду к себе, не беспокойте.
Знаете отцовская любовь незаменима. Он может любить своего ребенка по-разному, но это всегда исходило из его сердца. Ничто в этом мире не может заменить чувства, которое может дать нам любовь нашего отца, ибо его любовь вечна, праведна и безусловна.
Прежде всего, любовь отца вечна. Он будет там, чтобы вести вас, как вы растете, чтобы привести вас к лучшему будущему. Даже если у него есть инвалидность, он сделает все возможное, чтобы быть там для вас. Он был там с первой секунды вашей жизни и будет там до вашего последнего вздоха.Никто не может заменить любовь, которую может дать отец. Он будет любить меня вечно, праведно и безоговорочно. Поэтому я очень ценю любовь, которую дает мой отец, ибо он помог мне стать тем, кто я есть сегодня.
Всевышний, мой папа меня любит, что аж целый этаж в доме, отдал мне во владения. Да, да это чистая правда.
Потихоньку начала подниматься по мраморной лестнице, чтобы если что, поновой не грохнуться в обморок.
Поднялась на свой этаж. Он как всегда был темнее ночи. Не знаю почему, но мой этаж пугал родных,
своей темнотой. Все комнаты находившиеся на этом этаже были черными. Даже коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...