16ГЛАВА

1.7K 61 72
                                    

Оглянула округу, встретившись с такими прекрасными видами, везде деревья, красивые беседки.

-А где наши?-,задала интересующийся вопрос

-Нам нужно пройти намного дальше, потом будут наши домики.-,доставая сумки известил меня. Там только наши домики будут? Чужих надеюсь не будет.-,нахмурившись спросила его.

-Не любишь чужих?!-, толи утверждал, толи спрашивал меня Ислам.

-Не то слово. Просто не-на-ви-жу.-,сладко улыбнулась, вернув былое холодное выражение глаз. Сказочке конец. Я была послушна лишь потому, что никак не смогла бы дать ему отпор одна. Но теперь..., теперь уж семья со мной будет же, можно отрываться по полной.

-Мелкая паразитка, подожди, вот станешь моей, посмотрю я на твое поведение-,я бы посмеялась, если бы  увидела знакомые смешинки в глазах, он был абсолютно серьезен, а меня эта серьезность дико пугала, потому что, я знаю, что такие люди обязательно выполняют сказанное. Нет уж, одного мне хватило, другому не позволю. Ислам очень схож характером с НИМ, но при этом он совершенно другой, пока не могу сказать, ведь не знаю его дастаточно хорошо, чтобы делать выводы. Впрочем и с НИМ я совсем не была знакома, но одного дня и ночи хватило.

По телу прошлась мелкая дрожь, стало вдруг зябко. Обхватила себя за плечи, пытась защититься. Пока не ощутила приятный запах парфюма, что исходил от пиджака Ислама, который он накинул на меня.

Запах был изумительным. Этот восхитительный аромат сводил сума, подталкивая с безумным действиям, которые крутились в голове. Хотелось прижаться к его шее, вдыхая мягкий запах, и вдобавок мурчать, словно кошка.

Если бы, кто-то знал то, о чём я думаю, стыдобаа.

-Пошли, нам в ту сторону-,указал мне на мини парк, в котором были расположенны беседки. Нам пришлось все глубже и глубже идти в лес, куда вела дорожка из декоративных камней

 Нам пришлось все глубже и глубже идти в лес, куда вела дорожка из декоративных камней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя