23ГЛАВА

1.8K 67 104
                                    

-Красавица-,восхищенно протянула я.

-Спасибо.-, засмущалась она.

-Я скажу, пусть упакуют это платье, потом поедем, нужно покушать-,сказала и вышла из просторной примерочной.

Обратилась к девушке консультанту с выбором, и она начала упаковывать платье.

-Вы можете ехать по своим делам, мы покушаем и дальше домой.-,обратилась к мужчинам. На что они посмотрели на меня, как на дуру. Как бесят эти законы.

-Вместе поедем.-,сказал Ислам.

-Хорошо-,безразлично пожала плечами. Завибрировал мой телефон на руке. Отошла подальше, подняв трубку

-Да?

-Привет-,услышала голос друга.

-И тебе не хворать, Потапов. Чего надобно?-,поздоровалась я

-Приеду сегодня с семьей.-,порадовал новостью

-Оуу, наконец-то увижу свою принцессу, когда она родилась я толком не вдохнула её запах, не поцеловала-,улыбнулась, вспоминая это маленькое чудо.

-Доча уже не дождется встречи с тетей-,сказал он.

-Отправлю водителя только скажи мне, во сколько прилетаешь?

-В одинадцать буду там-,сообщил время

-Хорошо, до встречи, привет моим милашкам-,порощалась

-Увидимся!

К тому времени платье уже упаковали и Рашид расплачивался на кассе.
Ну, ладно, будущий муж, можно и нужно!

Из магазина вышли и перед нами была дилемма. Они приехали на своих машинах, а мы на своей, и был вопрос, кто с кем поедет. Или же как приехали, так и уедем. Но, нам никто выбора по сути не дал, каждый из них запихнул в свою машину и поехали мы в ресторан.
Приехали в "Купол" просп. Ахмат-Хаджи Абдулхамидовича Кадырова, 1/16, Грозный.

В машине Ислам рассказал про дальнейшую нашу жизнь. Прям как приговор звучит, правда?

-После свадьбы две недели мы будем жить у родителей, потом в нашу квартиру переедем-,сообщил, постукивая по рулю.

-А почему, что скажут твои родители на это?-,мне кажется они это не одобрят. Видимо мои мысли отобразились на лице, и он сказал.

-Даже если не одобрят, придется.-,заключил он

-Подчисти свой телефон.-,взглянул на меня с холодным равнодушием.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя