Вдоволь поговорив, попрощалась с Тимом.
-Спасибо-,вернула ему мобильник в руки.
-Не за что-,он снова был хмур
-Мне не хочется здесь оставаться, верни меня домой-,словно капризная девочка попросила его.
-Завтра.-,коротко ответил.
-Но..
-Малиика. Я сказал завтра, значит завтра! Не заставляй меня повторять в следующий раз-,строго приказал.
Уф, вот такие вот суровые чеченские мужчины.
-Будешь спать на полу.-,сказала ему и расстелила себе место в мягком диване.
Легла, накрылась теплым пледом и постаралась заснуть, что получалось плохо. Слышала, как Ислам с кем-то говорил по телефону, из разговора поняла, что никаких хороших новостей он не получил.
-Придеться потесниться, деточка-,напугал меня он, за секунду оказавшись рядом со мной на диване
-Ты чего? Вставай немедля-,от шока стала выпихивать его из своего итак тесного места
-Тш, спать-,повернулся ко мне лицом и схватил меня в охапку своих объятий
-Ислам-,жалобно пискнула, как ни странно опасность, которую я чувствую с дургими мужчинами не испытала рядом с ним
-Мм?-,ответил с закрытыми глазами.
-Задавишь же так-,хлопнула его по лапищю.
-Никогда-,улыбнулся краем губ и сильнее обнял меня. Согревшись в его теплых объятиях улетела в царство Морфея. Тревожные сны меня этой ночью не преследовали.
Ислам
Утром проснулся из-за того, что звонил телефон и на мне что-то обеспокоенно зашевелилось. Распахнул глаза и уперся взглядом в темную макушку. Во сне эта недотепа забралась на меня и видимо всю ночь так и лежала.
-Ммм-,недвольно наморщила свой носик от трели моего телефона.
Даже не посмотрев кто звонит полностью выключил телефонОбнял Малиику за талию и сразу почувствовал то, какая она холодная. Замерзла. Нащупал плед и накрыл нас.
Пришлось лежать так еще один час, пока моя будущая жена не проснулась.
-Руслаан, вставаай, иначе мама нас убьет-,постукивала кулачками по моей груди, она еще не проснулась до конца
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...