По прилету сразу нашли свободное такси и сели, чтобы доехать до моего дома. Полчаса и мы уже в лифте поднимаемся в квартиру.
-Вот проходи-,впустила ее внутрь кладя ключи на мягкий пуфик.
-Тут красиао, но опять темно, как ты все любишь-,осмотрелась она.
-Это да, иди ищи комнату, что понравится.
-Хорошо, я пошла.
Разместившись по комнатам легли спать, перелет был утомительным. Однако, сон ко мне не шёл.Телефон я так и не включила, в последнее время мне мысли не дают покоя, мне так страшно. Порой, мне кажется я долго живу мыслями, которые приходят ко мне ночью.
Какие - нибудь мелочи кажутся очень важными, а то, что днём казалось жизненно важным на данный момент, представляется ерундой, не достойной минуты размышлений.
Устала, жутко. Хотелось простой человеческой любви, личного счастья, чтобы был тот, кто будет смотреть на меня ласково и с любовью. Кому я могла бы пожаловаться на тех, кто обидел меня, и он бы разобрался, кому я могла бы плакать уткунувшись в грудь, а он медленногладил меня по голове, шепча успокаивающие слова. К сожалению мне не сужденно испытать и половины из этого.
От плачевности моей судьбы, стало горько, и одинокая, горячая слезинка прокатилась по щеке.
-Всевышний не оставляй меня в такой трудный момент-,взмолилась я. Потом встав, на протяжении всей ночи совершала намаз тахаджуд.
Закончила только тогда, когда первые лучи солнца осветили комнату
Было пять часов утра, я все же легла поспать до двенадцати, так как потом у меня операция
Проснулась от умопрочительного запаха еды, ух, мой желудок урчит как не пойми кто.
-Едаа, я иду к тебе-,радостно шепнула, ночь без сна дала плоды, нет, я не уставшая, наоборот на душе спокойно, тихо, и умиротворенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...