В животе призывно заурчало, пришлось идти на кухню, утолять голод. Приготовила себе панкейки в ягодами, сделала кофе с корицей и стала медленно со вкусом разжевывать.
-Доброе утро-,зашла на кухню Лайла.
-Доброе.
-Малиика, что это было? Что вообще последние несколько дней было?-,села за стол, уставивишись на меня.
-А что было? Вроде все хорошо-, сделала невозмутимое лицо. На что она многозначительно взглянула на ранку.-, Сейчас уже правда все хорошо, не стоит беспокоиться. Кстати, мы на сколько едем туда.
-Дядя сказал, что на четыре дня-,чеерт, почему так долго.
-Тоесть, свалить нам никак не получиться?-,в детстве мы могли убежать с некотрых мероприятий, шалить, а сейчас к сожалению не получиться!
-Ну, никак! Там будут самые близкие друзья семьи-, мдаа слов нет, одни эмоции.
-А этот будет там?-,выгнув бровь спросила
-Кто?-,склонив голову на бок удивилась Лайла
-Кто, кто?! Чёрт веревочный(псих). Ну, этот зеленоглазый-,закатила глаза я.
-Ты...,ты..,ты, про Ислама?-,заикаясь, со вселенским ужасом прошептала она. Глазки вон, скоро из орбит полезут.
-Да..,да....,да. Про него-,передразнила её, весело засмеявшись, на что она цокнула недовольно.
-Кстааатии, этот самый чёрт веревочный должен тебя отвезти туда-,поиграв бровками ошарашила меня таким заявлением.
-Что? С чего это вдруг, я сама могу доехать.-,яростно воспротивилась.
-А вот и нет! Дядя строго настрого запретил тебе пока ехать за рулем, мало ли...-,вот подстава, спасибо родные.-Ладно, я поехала
-Куда это? Разве ты не со мной?-,озадачилась немного.
-Нет, меня Рашид отвезет-,густо покраснев, опустила голову. Что вообще происходит, судя по всему, птички один за другим улетят из гнездышка. Грустно...
-Хорошо, увидимся там-,попрощались чмокнув друг друга в щечки.
Пришлось мне обратно топать к себе, для того, чтобы собрать вещи. В этот момент коротко завибрировал телефон. Взглянув на экран увидела сообщение от неизвестного номера
"Выход , я приехал"-, мдаа уж, здороваться видимо не научился.
Не стала ничего отвечать, а вместо этого назло ему медленно собирала вещи, ну очень медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...