19ГЛАВА

1.6K 66 38
                                    

Как по мне утро наступило слишком быстро, спать хотелось ужасно.
"Бзз бззз" завибрировал телефон, что за чувство дежавю, моё утро почти всегда начинается со звонков, посмотрим кто на этот  раз.

-Что вам всем нужноо?-,простонала зарывшись лицом в подушку

-Эй, ты что до сих пор спишь? Чтоб тебя, Малиика-,заорала Аида.

-Не ори, истеричка, как тебя вообще приняли на работу, такого врача за километр обходить надо, тебе посоветовать хорошего психолога?

-Хаха, очень смешно, поднимайся давай и выезжай. Мы готовы, будем ждать вас там.

-Хорошо. До встречи.

-Пока.

Аххх, как же лень, но обещание надо исполнять. Встала заправила постель, пошла принимать душ, понежилась под водой немного дольше обычного.

Сегодня я решила быть прям при параде. Настроение творить красоту. Одежду подобрала очень красивую, Вау просто.

Волосы собрала в низкий пучок, распустив с двух сторон челку, и накрутила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы собрала в низкий пучок, распустив с двух сторон челку, и накрутила. Все, я готова всех покорять.

-Лайла, ты готова?-, пыталась докричаться до нее в нашем большом доме.

-Даа, сейчас выйду.-,донеслось в ответ.

-Чего это вы так кричите?-,ввшла из кухни мама

-Доброе утро, мамуль-,поцеловала её.

-И тебе. Так что случилось?

-Алим хочет в парк, вот и мы с ним заодно погуляем. И да, братья будут с нами-,опередила её предугадав, что она захочет сказать.

-Раз так, то хорошо, удачно погулять.

-Спасибо.

И мама ушла вновь по своим делам, а по лестнице спускалась одна красавица.

-Яблонька от яблони как говорится-,приметила я, когда увидела, что не только я буду покорять.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя