18ГЛАВА

1.7K 58 36
                                    


Ух, так хорошо, уютно, не хочу вставать. Но мне пришлось, иначе бы мой телефон взорвался от такого количества звонков, что за ужасс.

-Ангел, заткни наконец это-,недовольно сопел брат, перевернувшись на бок ко мне.

-Алло-,хриплым от сна голосом полняла трубку.

-Добрый день, ты се спишь еще?-,Потапов, ну конечно, кто же еще.

-Чем обязанна?-,спросила, не было у меня настроения сегодня  с ним цапаться

-Я забрал Милану, вместе с дочкой-,радостно выпалил новость.

-Отлично, так держать. Надеюсь теперь ты ее удержишь-,счастливо улыбнулась, они очень нежно любили друг дружку, однако судьба жестоко обошлась с ними, разлучив два любящих сердца. Две разные культуры. Две разные нацианальности. Две разные религии, но такой невероятной любовь, я бы сквзвла великой. Вот и настал тот день, когда они устроят своё гнездышко уюта.

-Спасибо, что сообщила мне обо всём. Я благодарен от всего сердца-,искренне произнес мой верный друг, и коллга.

-Люблю тебя. Я приеду через несколько дней, хочу увидеть свою булочку новорожденную. А пока позаботься о них. Все, пока, пока.-,раздав указания, выключила.

Положив телефон обратно, плюзнулась на постель. Повернула голову и увидела, как мой брат вновь укатил в закат.

Настенные часы показывали двенадцать часов дня, хммм, можно еще немного поспать. Таким образом через неколько минут я снова провалилась в царство Морфея

Через два часа

-Руслан, какого чёрта ты спишь-,вздрогнула от громкого крика, испугавшись сжалась в комочек под боком брата. Это происходило всегда, когда меня будили криком или неожиданными действиями.

-Рашид, свалил блять отсюда.-,зарычал на нежданного гостя брат, между этим закрывая меня своим телом от чужих глаз. Благо кто-то мыслить умеет. Дверь захлопнулась.

-Все хорошо?-,спросил брат, приглаживая волосы, которые были в беспорядке.

-Да, не волнуйся. Пошли умываться, время уже позднее.-,разошлись мы, каждый в отдельный санузел.

На скорую руку приняла душ, помыла волосы. Позже снова возник такой вопрос. Во что одеться? Как же сложно быть девушкой.

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя