Начало чего то нового. (Глава 1)

2.1K 56 5
                                    

*Все действия происходят от лица Виктории*

Последний вечер перед началом тура. Группа Maneskin сидят у себя на студии и обсуждают грядущую поездку.

-"Это самый большой тур в котором мы бывали, я так надеюсь, что все обойдётся без ссор!"- сказала я.
-"Думаю будет без ссор, если кто нибудь не напьётся в слюни и не пойдёт гулять по городу"- сказал Томас, складывается свою гитару в чехол для инструмента.
-Кстати во сколько, мы завтра встречаемся на вокзале? - спросила я
-*Вот сейчас и узнаем", - входя к нам в студию сказал наш менеджер и продюсер.

Войдя в студию, наш менеджер Алекс сразу прошёл к столу и раскрыл свою папку.
-"Итак тур у вас просто огромный на 25 городов" - произнёс Алекс.

Мы были удивлены ведь изначально тур  мы планировали всего на 18 городов.

-"По скольку вы решили поехать в первый город на поезде, это займёт большее количества времени, чем на самолёте, будь те готовы к тому,  что вы устанете после дороги" - Сказал Алекс
-"Первый город который вы посетите это будет Monaco, в каждом городе вы будете находиться 3 дня, в первый день вы приезжаете и обустраиваетесь, во второй у вас концерт и в третий в ночь вы летите дальше" - прочитав с листка, сказал наш продюсер Франческо.

-"Завтра в 7 утра мы все, встречаемся у вокзала, уже с вещами и инструментами. Прошу без опозданий, не забудьте взять все документы, дополнительную памятку я размещу в беседе"- сказал Франческо и последовал к выходу из студии.

Метнув на нас взгляд за ним последовал и Алекс.

-"Давайте распределим,  кто за что отвечает?"- предложил Дамиано, сидя на диване доставая сигарету из пачки.

Это была отличная идея, ведь так нам будет проще следить за вещами и ничего не забыть. Мы сразу поддержали эту мысль.

-"Так, Вик, ты девочка и тебе проще всего отвечать за грим и костюмы, так что эту ответственность ты возьмешь на себя?" - спросил Дамиано, задерживая на мне взгляд.
-"Да, хорошо" - ответила я.

Дальше мы распределили обязанности без споров конечно не обошлось, но сопоставив все мнения мы решили так:
Я отвечаю за грим и костюмы, мне это не тяжело тк как я итак всегда возилась с косметикой и готовила костюмы для ребят.
Итан отвечает за наша проживание. Ему сообщают где и в каком отеле мы будем останавливаться и всю эту информацию он передаёт нам, думаю ему это подходит он всегда сосредоточен и следит за порядком.
Томас отвечает за инструменты, что бы не потерять и не забыть ничего, также он смотрит за техникой, так как у нас бывали случае когда мы забывали сундучок с микрофономи, честно говоря момент не их приятных.
Дамиано отвечает за звучание, так как он солист в группе ему это делать не тяжело.

Мы начали подготавливать наши инстутитуте к транспортировке. Итан стал разбираться свою барабанную стойку, я убирала свою бас-гитару в чехол. Томас и Дамиано уже все сделали к тому времени и просто наблюдали за нами.

Когда мы управлять время уже доходило до 10 вечера, мы уже привыкли заканчивать так поздно, нас это не беспокоит, мы чувствуем себя комфортно. Мы вышли со студии и стали ждать такси. Вот автомобиль подъехал, я сразу пробролась к окну. Мы жили все в одном районе и он довольно далеко находился от нашей студии поэтому пока мы ехали мы бурно обсуждали предстоящую поездку.

Такси приехало на пункт назначения мы все вышли, взяв свои вещи. И начали прощаться. Я каждого поцеловал в щёчку обменялись обменялись всеми взглядами, направилась к дому.

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя