Глава 20

404 18 3
                                    

•Кто чаще всего опаздывает?
-Думаю, что Томас
•Кто всех лучше говорит на английском?
-Я и Дамиано.
•Кто чаще напиваеться?
-Томас
•Кто самый скромный?
-Итан
•Кто самый хвастливый?
-Дамиано.
•Кто больше всего ругаеться матом?
-Дамиано

-"Снято"- послышалось со стороны.

Нас отпустили и мы быстро встретились у выхода из здания. Заказав такси мы поехали в отель забирать вещи.

Забрав вещи, мы поехали в аэропорт,  мы даже не опаздывали.
Зайдя в здание аэропорта, мы направились пройти все контроли.
Как только мы закончили с этим делом, мы сели ожидать посадку.
Записал историю на общий аккаунт, о том, что мы скоро вылетаем в следующий город, мы выключили телефоны.

Вот объявили посадочный рельс и мы прошли все вместе в самолёт.

Долетели мы очень быстро, намного быстрее чем в тот раз. Выйдя на наши телефоны пришло сообщение.

-"Ребята, я так понимаю вы уже долетели, из выхода аэропорта вас будет ждать машина, она вас привезёт прям к отелю, разделитесь на пары опять, схема также как и в тот раз, я прилечу через несколько часов."- написал в чат Франческо.

Мы прочитали, и решили, что в этот раз я буду с Дамиано, а Томас и Итан вместе.
Впринцепи это более чем круто.

Мы вышли из здания аэропорта и увидили машину поджидающию нас.
Мы сели в наш автомобиль и направились в отель. Пока мы ехали я внимательно рассматривала город из окно, определённо это очень красивый город и уже приметила куда можно сходить.

Доехав мы вышли из машины, взяли свои вещи и пошли в здание отеля. Пройдя мы направились на рецепшен.
Ключ от комнаты взял Дамиано и направился в сторону лифта.

-"Эйййй меня подожди "- обижено прокричала я.
Парень остановился и дождался пока я прибегу, с остальными к нему.
Мы нажали на кнопку в лифте и поднялись на этаж. В этот разьнам менее повезло, наши номера были расположены далеко друг от друга.
Поэтому мы разошлись по разным сторонам. Открыв наш номер, мы зашли туда. Номер был обычный,.без каких либо особенностей.
Я выбрала свою кровать и закинула на неё вещи.

Я раздвинула шторы и нашу комнату ответило солнце.
-"Эй закрой, пожалуйста "- сказал Дамиано.

Я пожала плечами и закрыла шторы.
Дамиано стоял и разбирал вещи. Мне было скучно и я решила побаловаться.

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя