Глава 23

408 17 5
                                    

По возвращению, мы приняли решение сдвинуть кровати. Пока Дамиано сдвигал кровати я побежала я ванную комнату.

Зайдя в ванную комнату, я умылась и нанесла маску для питания кожи.
Зайдя в душ я налила шампунь в руку и нанесла на корни волос.
Включив воду вся пеня стекла по моему телу. Закончив этот процесс, я вышла из ванной комнаты.
В этот момент Дамиано пытался заправить кровать, честно получалось у него так себе.

Я решила помочь ему, мы быстро набрали простыню а затем положили подушки, положив одеяло, Дамиано взял вещи и пошёл в душ. Я пока переделась в сонную одежду. И легла под одеяло. Дамиано вышел из душа, с голым торсом. Мне очень нравились его татуировки, я могла смотреть на них вечно. Я подошла сзади и провела пальцами по его татуировки на спине, от чего парень вздрогнул. Он медленно повернулся, взял моё лицо в руки и притянул меня к своим губам.

Этот сладкий поцелуй, хоть бы это продолжалось вечно. Закончив этот трепетный момент парень обнял меня и прошептал:
-Пойдем спать
Я кивнула ему в ответ и мы легли на кровать.

Сначало мы просто лежали, но потом я почувствовала как крепкие, такие родные и нежные руки притянули меня за талию.
Парень обнял меня за талию.

Было ощущение, что как будто он хочет защитить или согреть от всего на свете.
Заснула я быстро.

Проснулись мы от стука в дверь, к нам в комнату просто ворвался Алекс. Картину которую он увидел явно поразила его.

-"Так подъем, я понимаю у вас конфетно-букетный период, но никто не отменял работу!"- кричал Алекс ходя по нашей комнате.
-"Да, встаём, встаём мы"- сказали мы в голос.

Откинув одеяло я сели на кровать.
-"вы в отношениях?"- спросил Алекс.
-"Да"- сонно сказала я.
-"И что вы собираетесь с этим делать?"- удивлено спросил парень.
-" Мы решили, не афишировать это, надеемся, что папарации не застанут нас в неловкий момент"- сказал Дамиано вставая с кровати.
-"Кстати я первый умываться"- сказал парень и ушёл в ванную.

Алекс кивнул головой и вышел из комнаты. Я зашла в ванную комнату, подвинув бёдрами парня я протиснулась к раковине.
Дамиано чистил зубы, поэтому с набитым ртом, он ничего возразить не смог.

Я взяла щётку и намазала туда зубную пасту. Я начала чистить зубы. К тому временем Дамиано уже закончил.

-"Я пошёл посмотрю, как там ребята"- сказал парень, поцеловав меня в щёчку и вышел из комнаты.

На телефон пришло сообщение от нашего продюсера:
-"Ребята, через час жду вас у лифта, общий сбор оттуда поедем на место выступления, не забудьте взять все что вам надо, можете загримероваться и одеться сразу, что бы меньше времени тратить на это."

Увидев это сообщение я взяла косметичку и начала краситься у зеркала.
Закончив, я пошла с косметикой в руках к ребятам.
Войдя я была не удивлена, от картины которую увидела.

__________________________________________

Ну что, наш фанфик продвигаеться в топ, чему я конечно рада, надеюсь вам нравяться главы и всего вам достаточно.
🧝🏽‍♀️💓

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя