Ребята сидели и увлечённо играли в плейстейшен, я уже пожалела, что Томас взял её с собой.
-"На, накрасьтесь заранее, что бы было проще"- сказала я, протянув косметичку.
Ребята взяли у меня из рук её и начали краситься. Я увлечённо наблюдала за тем как они это все делают. У Дамиано не получалось растушевать тени. Я подошла к нему и спросила:
-"Давай помогу?"Парень с улыбкой кивнул и протянул мне кисть.
Я встала у него между ног и взяла его лицо в руки. Перед тем как его начать краситься с легонько поцеловала его в губы.
-"А ещё?" - мило спросил парень.Я поцеловала ещё два раза и начала красить парня. Я легонько начала растушевывать тени на его веках.
-"Так приятно, когда ты касаешься меня"- сказал с улыбкой парень.
-"Буду стараться касаться тебя чаще тогда"- ответила я.Закончив я сказала:
-"Всё"
-"Спасибо"- сказал парень, вставав с кровати и поцеловал меня в щёчку.Мы с ребятами полностью собрались и вышли их отеля. Дамиано нёс мою сумку, а другой рукой держал меня за руку.
Ребята сфоткали нас сзади и прислали нам эту фотографию, это была очень классная фотография, что я неудержалась и выставила ее в истории. Я подумала в тот момент, что если мы идём за руку это не значит, что мы в отношениях. Ведь мы и раньше так ходили.Ребята снимали влог на наш канал в YouTube.
Мы рассказывали, что мы идём на наш концерт и мы даже не опаздывали. На момент съёмок мы расцепили наши руки.Мы дошли до нашей машины, но удивление нас забирал Алекс. Поэтому мы поставили камеру на середину и снимали как мы едем. Мы пели наши песни, танцевали.
Закончив поездку, забрали камеру и вышли.
Дамиано подал мне руку и взявшись за руку мы прошли в здание.Здание в этот раз было громадное, сегодня будет много народу, а значит и папараций, главное ничего не упустить.
Пройдя в нашу гримерку я огляделась. В костюмы мы уже были переодеты и инструменты наши были разложены, чему мы были приятно удивлены.
До концерта оставалось совсем немного, поэтому мы решили поболтать с фанатами и выйти туда где они заходят, там была небольшое ограждение и именно туда мы зашли.На нас накинулись фанаты, кто то просил фотографию, а кто то автограф, мы старались со всеми сфоткаться, что бы никого не обидеть.
Фанаты начали задавать нам вопросы, но больше всего вопросов было, под недавней фотографией сториз.-"Что значит эта фотография, вы вместе?"
Я честно говоря растерялась от такого вопроса. Дамиано это увидел и взял все на себя.
-"Если хотите в это верить, я дам вам это"- ответил парень.
Обняв меня за плечи мы вышли с ограждения в здание, под визг фанатов.
__________________________________________Чтож я думаю как бы ещё развить событие в фанфике, что бы не так нудно было читать🧝🏽♀️💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?