Глава 28

384 19 5
                                    

*Фотография*
Статья:

Вчера были замечены Виктория де Анджелест с Дамиано Дэвид, обнимающихся и целуювшися, до этого пара, ответила на вопрос от фанатов который звучал так:
-"Что значит Фотография из сторис?Вы вместе?"
На что пара ответила, что если они хотят верить в этом, то он даст это.
Так что же связывает пару? Романтические отношения?

Я показала Дамиано эту статью.
Он публично выругался. Ведь понимал, что будет слишком много вопросов по этому поводу.

-"Что, случилось?"- спросили ребята.
Мы конечно показали им статью и фотографию.

-"Это можно все оправдать"- сказал Итан.

Мы надеялись на лучшее. Доехав до нашего отеля, мы взяли наши вещи. С внешнего вида здания сразу можно сказать, что это дорогое заведение.
Мы прошли в здание. Забрав ключ от номера мы пошли в сторону лифта.
У нас был самый высокий этаж.
Доехав мы вышли из лифта и огляделись. На этом этаже были расположены только презюдим номера и их было не так много.
Поэтому мы быстро нашли тот который будет наш на ближайшие дни.

Я открыла наш номер ключом и мы прошли просто в огромную гостиную, с балконом и выходами в другие комнаты. Оставив свои вещи на пороге мы решили осмотреть наш номер.
Пройдя мы увидели огромную кухню с мини баром. Балкон который сделан как под террасу.
С наших панорамных окон виднелся бассейн на нижнем этаже и ресторан.
В нашем распоряжении были 5 спален 3 ванные команты, домашний кинотеатр,  балкон, кухня и огромная гостиная.

Дамиано взял наши вещи, а я побежала выбирать комнату.
Найдя подходящую, я ткнула пальцем, что бы Дамиано туда занёс вещи. Остальные ребята тоже определились с комнатами.

Комната у нас была довольно большая.
Там был огромный шкаф, своя ванная комната, огромный телевизор и огромная двуспальная кровать. Также было зеркало и туалетный столик, на который я сразу разложила свои вещи.

В этом отеле было безумно комфортно, собравшись в гостиной мы составили список продуктов. С этим списком я и Дамиано направились в магазин.

Машина быстро подъехала к нашему отелю и мы помчались в ближайший супермаркет.

Зайдя мы увидели огромный магазин, где было не так много народу.
Взяв корзину мы пошли вдоль отделов. Дамиано вёз тележку, а я шла впереди и брала все по списку.
И вот последний пункт я взяла гитару мы направились к кассе с нашим огромной тележкой.
Закончив у нас было много пакетов, поэтому не задумываясь я вызвала такси.
Мы зашли в наш номер, Итан сразу забрал наши пакеты.
-"А где Томас?"- спросила я.
-"Гулять пошёл."- ответил Итан.

Мне уже тогда показалось это не очень хорошей идеей. Но выкинув все плохие мысли из головы, я начала разбирать пакеты, ребята мне активно помогали в этом.

___________________________________________

Захожу я значит смотреть истории, аа там вон че, если вы не поняли то посмотрите на ручки Дамиано и Виктории, зайки такие 🥺💓

Захожу я значит смотреть истории, аа там вон че, если вы не поняли то посмотрите на ручки Дамиано и Виктории, зайки такие 🥺💓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя