Глава 15

465 31 1
                                    

*Стук в дверь *

-"Да, войдите"- крикнул Итан.
В нашем номере оказались Дамиано и Томас и Франческо.

-"Так дорогие мои, завтра у вас концерт в 12 утра, едут пораньше со мной Итан и Томас, вы должны быть все на месте в 11.00 утра, а Итан и Томас к 10"- рассказал нам продюсер и вышел из комнаты.

-"Вы не против если я у вас укралу Викторию?"- спросил Дамиано.
Я удивлено на него посмотрела.

-" Забирай "- сказал Итан, показывая что то в тетрадке Томасу.

Мы вышли, из номера.

-"Я бы хотел предложить сегодня вечером прогуляться вдвоём "- сказал Дамиано смотря мне в глаза.

-"Хорошо я согласна, а во сколько?"- спросила я.

Посмотрев время на телефоне Дамиано кивнул и сказал:
-Ну смотри сейчас 16.00 давай в 17.00?"
-"Я согласна"- на радостях сказала я и обняла парня.

Вернувшись в номер мы застали взгляды на себе.
-"Ну, что голубки, все обсудили"- сказал Томас.

Я кинула ближайшую подушку в него.
Он явно понял этот жест и сразу перестал упоминать об этом.

-"Я заказываю еду, кто, что хочет?"- спросил Итан.

Мы быстро назвали, то что мы бы хотели на ужин. И осталось ждать наш заказ. Я включила телевизор и начала листать каналы. Найдя какой то сериал решила остановиться на нем. После 15 минут просмотра, Итану на телефон пришло сообщение,  о том, что курьер уже подъехал и мы бы могли забрать свой заказ.
Итан вышел из комнаты и направился на встречу к курьеру.

Спустя 5 минут парень вернулся с пакетами. Мы разобрали свои заказы и принялись кушать.
Закончив Томас и Дамиано пошли к себе в номер.
Взглянув на время было уже 17.30 поэтому я приняла решение собираться.

Итан не обращая на меня внимание настукивал новую мелодию палочками.

Я достала свою косметичку и начала поправлять свой макияж. Это заняло у меня нет так много времени. Дальше предстоял выбор одежды, я выбрала чёрное платье, сетчатые колготки и берет.
Переодевшись я посмотрела в зеркало.

-"Ты куда??"- крикнул мне Итан.
-"Гулять!"- кратко ответила я и вышла из комнаты.

Там меня уже ждал Дамиано.
-"Пойдем"- сказал он.
-"Угу"- промычала я, взяв его под руку.

Мы направились гулять по вечернему городу, разговаривая обо всем!
Мы остановились на каком то мосту, откуда был вид на дорогу с множество машин. На этом мосту было много людей, чему я была удивлена. На улице уже давно стемнело, и город освещали только фары машин, свет из окон.

Мы смотрели на всю городскую суету. Дамиано повернул на меня голову и посмотрел  мне в глаза, от чего я повернулась к нему лицом. Наши взгляды держались друг друге, иногда скача на губы. И вот тот самый момент, наши лица начали приближаться. Дистанция уже давно не соблюдалась, между нами остались какие то сантиметры. Последний раз я взглянула ему в глаза и мы слились в поцелуе. Это был ненавящий лёгкий поцелуй. Взяв его лицо в свои руки я посмотрела ему в глаза. В наших глазах читалось, заблуждение и каждый из нас думал о том, что же будет дальше.

________________________________________
Как вам глава?🧝‍♀️💓

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя