Глава 18

461 20 2
                                    

Выйдя на сцену, там уже стояли наши инструменты. Я взяла гитару и посмотрела как хорошо натянуты струны. Удостоверешився я вернулась обратно в гримерку

О пути я встретила Дамиано.
-"Эй это ты выложила?"- спросил с возмущением парень.
-"Да, а что тебе не нравиться?"- ответила с насмешкой я
-"Да все нравиться"- сказал он, обняв меня ща плечи мы направились в гримерку.

Остальные ребята уже были собраны, поэтому мы сидели и просто разговаривали не о чем.

Нач позвали, что бы надеть наш звук. Мы стояли и я уже начинала волноваться, хотя казалось это уже не дебют.

Дамиано подошёл ко мне.
-"Все хорошо "- прошептал он мне и поцеловал в щёчку.
Я слегка улыбнулась в ответ
К тому времени мне начали одевать звук. Закончив я и Томас одели гитары. Итан взял барабанные палочки и мы вышли на сцену.

Во время выступления я ловила огромный драйв. Зрители приносили бешеную отдачу. Дамиано поочерёдно подходил к каждому из нас дабы внимание переключился не только на него.
Подойдя к Итану он постучал по его тарелкам.
К Томасу он протягивал струны, но так, что бы не мешать ему при этом.
Ко мне он подошёл сзади и поцеловал в щёчку,  я уже вижу как много видео будет с этим моментом.
Наше выступление подошло к концу. Мы попрощались, Итан как обычно выкинул барабанные палочки в толпу и мы зашли за кулисы под звуки аплодисментов.

Зайдя за кулисы с нас сразу сняли гитары, покривлявшись перед камерами мы зашли в гримерку, там нас ждал Франческо.

-"Ребят, я знаю, что вы устали, но мне нужно дать информацию. Завтра вас пригласили на малое интервью, после чего вы сразу направляетесь за вещами и мигом в аэропорт. Интервью у вас к 8 часам утра пригласили, вас там загремируют и вы быстро скажете то что у вас спросят и уже в 11 у вас вылет, прошу не опаздываете, в след город я приеду чуть позже чем вы"- сказал Франческо

Мы кивнули одновременно головой и Франческо ушёл из нашей гримерки.
Чуть отдохнувши, мы начали собирать вещи, что бы отправиться в отель. Заказав такси, мы стали ждать когда подъедет машина.
Сообщение на телефон пришло и мы спустились вниз.
Сев в нашу машину мы быстро помчались в отель.
По приезду я зашла в нашу комнату и обесилено упала на кровать.

Переодевшись в более удобную одежду я накрылась пледом и уснула. Итан не стал мне мешать и пошёл к нашим соседям.

Проснувшись я посмотрела на время был уже вечер, а точнее 18.00.
Я вышла из комнаты и услышала громкий смех из соседней двери.
Я тихонько постучалась.
И услышав котороткое "Да, входите"
Прошла внутрь.
-Ой, проснулась"- сказал Томас
-"Иди сюда "- сказал Дамиано.
Как я поняла Дамиано, рассказал нашу ситуацию так как никаких взглядов не было в нашу сторону.
Дамиано посадил меня рядом с ним так, что бы я могла облакотиться на него.
Ребята решили сделать пару фотографий поэтому Томас держал камеру, а Итан присоединился к нам. Ну конечно мой вид на фотографии ну такое. Сонная я, облакотившаяся на Дамиано.
Мы решили запустить прямой эфир в инстаграме, на общем аккаунте.

____________________________________________

18 глава, да я хочу написать довольно большой фанфик, но что бы не затягивать, я решила выпускать по несколько глав в день, это явно лучше чем одна глава иначе слишком на долго затянеться. 🧝🏽‍♀️💓

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя