Глава 27

372 18 1
                                    

Мы направились в комнату к Итану и Томасу.
Постучавшись мы вошли в комнату.

По какой то причине в команде царил хаус. Ребята явно не успевали собраться.

-"Вам помочь"- спросили мы в голос.
-"Да, можете убить Томаса, потому, что как видите его здесь нет, так вот он просто решил сходить в магазин и черт его вещи до сих пор не собраны "- возмущался Итан.

-"Хватит бубнить тут я"- сказал Томас входя в комнату.

В руках у него были пакеты, где я видела виднелась банка пива. Зная Томаса и его 《Умение》 пить, мне сразу не понравилась эта идея.
Я не подала вида. Но больше вопросов у меня возникло как он собрался провезти все это. Но кажется парень все спланировал.

-"Ладно, мы пошли, пока такси закажем, а вы пока собираетесь "- сказала я и потащила Дамиано за руку, в сторону нашей комнаты.

-"Эй ты чего?"- спросил парень
-"Я видела у Томаса в пакетах банки с пивом, как думаешь он потащит все в аэропорт?"- спросила я.
-"Протащить, то потащит, но другой вопрос когда он собрался пить."- задумчиво сказал парень
-"давай пока не будем забивать этим голову, заказывай такси"- сказал парень
Я согласилась с ним и взяла в руки телефон.

"Машина приедет через 10 минут", вот что мне высветилось.
Пока мы решили чуть чуть, прибраться в комнате и вернуть на место кровати.

Смс пришло мне на телефон поэтому позвонив ребятам, мы пошли к лифту.
Дамиано взял наши чемоданы, я закрыла наша комнату и мы направились в сторону лифта.

Там мы встретили ребят, зайдя все вместе, нажали кнопку 1 и мы опустились на нижний этаж.
Выйдя я сдала все ключи на рецепшен и мы направились к выходу. Таксист уже явно заждался нас. Мы погрузили наши вещи в багажник и сели сами.

Доехали мы быстро, выйдя мы направились к зданию. Там нас встретили Франческо и Алекс.
Мы все вместе пошли на контроли.
Я очень волновалась за Томаса. Вероятность то что его задержат, да была, но я надеялась, что он все продумал, хотя была и против его затеи.

Мы с успехом прошли все контроли, я честно говоря прям выдохнула. Дальше мы просто сидели и ждали когда объявят нашу посадку.

И вот наш рельс объявили, мы направились к самолёту.
Сев на места я была между Дамиано и Алекса.
Прилетели мы как нам и обещали быстро.
После посадки, мы вышли и направились все в здание.

-"В этом раз вы живёте в большом отеле, номер президиум, с бассейном. На выходе вас ждёт трансфер."- сказал Франческо.

Мы пошли в здание аэропорта и на выход, что бы сесть в машину.

Открыв свой телефон, мне сразу бросилась статья в СМИ, там была наша фотография с Дамиано с того дня и статья...

___________________________________________

Спасибо за актив, вы лучшие 🧝🏽‍♀️💓

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя