Monaco (Глава 4)

759 31 0
                                    

Изучив расписание мы поняли что ближайшая остановка через 15 минут и по времени будет 20 минут. Вприцепи нам достаточно будет этого что прогуляться.
Зайдя в купе, мы заметили что остальные ребята тоже начали просыпаться.

-"Сколько время?"- сонно спросил Томас.
-"Ты можешь с утра быть потише?"-потянувшись сказал Итан.

За этим моментом было очень забавно наблюдать. Ребята заметили нас и повернули на нас головы.

-"Вы куда собираетесь?"- поинтересовался Томас.
-"Остановка будет минут через 10, решили прогуляться"- натягивая футболку на топ, проговорила я.
-"Во сколько мы приезжаем?"-спросил Итан.
-"в 18.00"-сказал Дамиано.

Не успев среагировать, Дамиано подхватил свою сумку и потянул меня за руку к выходу.

Поезд начал останавливаться, мы стояли у двери и ждали остановки. И вот двери открываються перед нашими лицами. И скрепив наши пальцы в замок Дамиано тянет меня за руку из вагона.
Как только я вышла наши руки расцепились.
Оглядевшись мы поняли, что остановка была в каком то маленьком городке Италии. Мы увидели справо от нас какой то минимаркет, а с другой стороны парк или сквер.
Выбор был очевиден и мы направились в сквер. Людей было не очень много, в основном это были люди идущие на работу или гуляющие с собаками.

На улице было тепло, птички пели и не хватало только Томаса с гитарой. Обычно когда мы гуляем всей нашей группой Томас берет гитару. Мы можем просто идти и напевать какую нибудь песню.
Но сейчас мы с Дамианом идём под ручку в тишине.

Дойдя до конца сквера мы остановились. Оттуда открывался наипрекраснийший вид. Внизу был резкий обрыв где были видны только макушку деревьев. Ну а перед нами открылся вид на небо. И восходящего солнце.
Я подошла и обняла Дамиано, он также обнял меня и поцеловал в макушку.
Дамиано как старший брат, который всегда защитит, уложит спать, накормит.
В этот момент в моем животе "запорхали" бабочки. Раньше я такого к Дамиано не чувствовала, что это симпатия?

Время кончалось и мы быстрым шагом направились обратно к поезду.
Зайдя в купе я сразу полезла к себе на кровать. Случаем выбрать верхнюю "полку" был не очень хороший вариант.
Я увидела Томаса он наигрывал, что то на гитаре и записывал в тетрадку.

Я присела к нему и тщательно наблюдал за действиями парня. Это даже завораживало.

Когда я училась в школе, я тоже пыталась играть на гитаре,  но к большому сожалению у меня не получалось, поэтому мой учитель предложил попробовать бас-гитару.
На что я согласилась. И вот прошло уже довольно много лет, я в составе группы и я басистка.

К нам ворвались весёлые Итан и Дамиано. А вместе с ними в нашем купе запахло перегаром. Мне конечно не очень нравиться этот запах, но за такое время я уже привыкла.

*Стук в дверь*
Мы одновременно повернули голову в одну сторону.
Я крикнула:"Зайдите!"

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя