Проснулись мы почти одновременно.
Я взяла телефон в руки и просмотрела новые новости, на удивление про нас ещё ничего не было.
Сегодня мы летим в другой штат поэтому нам надо намного раньше выходить что бы ещё сдать все проверки.Мы начали собирать вещи. Я никак не могла собрать косметичку.
-"Дамианоо"- крикнула я на весь номер.
-"Даааа?"- раздался голос с кухни.Я побежала к нему на встречу, что бы попросить помочь мне.
Бежала я не так быстро, но не заметив я врезалась в парня. Дамиано аккуратно меня придержал.-"Эй ты куда?"- спросил парень.
-"Я тебя искала, помоги собрать косметичку "- ответила я.Вместе мы пошли собирать мои вещи, так как парень уже полностью собрал свой чемодан. Как только мы собрались, мы встретились в гостиной на диване. К нам присоединились Алекс и Франческо. Мы направились все в трансфер. По приезду мы пошли в процедурный кабинет, что бы сдать тест на covid 19. Ощущения были ужасные. Казалось, что эта палочка чут ли не до мозга достаёт.
Закончив это ужасное действие мы прошли в другие кабинеты, что бы проверить наше давление.
Закончив с остальным осмотром мы сели на кресла и стали ждать результаты.И вот Франческо идёт к нам с несколькими бумажками. Как мы поняли бто результаты и справки.
-"Кажеться у нас проблемы..."- сказал Франческо.
Мы с непониманием посмотрели. Нам выдали наши документы. Где были результаты.
Covid-19 - поллжительно.
Увидев эти строчки моё сердце замерло на секунду.
Ребята так же были окрашены, как я поняла у всех тоже были положительные результаты.
Кажеться тогда мы не до конца осознавали, что наш тур придётся прервать.Мы даже не понимали, что болеем но без симптомов и не знали на сколько наши лёгкие поражены.
Мы экстренно были госпитализированы в больницу.Спустя 4 месяца ***
Уже сейчас это все позади. Наши лёгкие были не так сильно поражены поэтому нас отправили домой с лекарствами. Жили мы все в четверо на нашей домашней студии, продолжали творить. Статья так и не вышла и мы не знали куда уплыла эта фотография, но через время мы сами публично стали демонстрировать отношения. Тур прервался, много было негатива в нашу сторону. Но сейчас мы готовимся к большому фестивалю в Сан-ремо.
____________________________________________
Честно мне грустно заканчивать фанфик, но пусть будет так... Это был первый фанфик по этому фандому и надеюсь не последний. Уже сегодня попробую написать что то новое💓🧝🏽♀️
Если вдруг желаете напишите мнение о фанфике и что вам не хватило.😌 я учту это в дальнейшем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?