Я села у зеркала и достала свою косметичку и аккуратно нанесла тон. Взяв в руки тушь накрасила ресницы и расчесала брови гелем. Собрав все кисти и косметику в косметичку положила в чемодан.
Взяв свою сумку положила туда зарядки и Взяв чемодан направилась к выходу. Взглянув последний раз в свою комнату и закрыла дверь. В гостиной также с чемоданом стоял Томас, остальные ещё собирались. Долго ждать не пришлось, все быстро вышли с чемоданами.Мы направились к выходу. Выйдя я последний раз закрыла этот номер и мы направились к лифту. Нажав кнопку мы быстро спустились вниз. Я подошла на рецепшен сдала ключ и мы направились к выходу. Пока я шла, мой чемодан перехватил Дамиано. Дальше свой путь я была на "легке".
Мы вышли и сразу видели наш трансфер. Положив вещи в чемодан мы поехали в аэропорт.
По приезду мы вышли их машины и нас встретили Франческо и Алекс. Дамиано взял мой чемодан и с 2 чемоданамт он направился ко входу в аэропорт.
Мы прошли все контроли и осмотр и уже готовились к вылету.Мне повезло с билетом, моё место было прямо у окна!
И вот была объявлена посадка и мы пошли в самолёт. Нас приветствовала приятная стюардесса. Пройдя в салон самолёта я поскакала на свое место.
Я села у окна, дамиано был около меня и рядом с ним был Томас.-"Дорогие пассажиры пристегните свои ремни, мы взлетаем"- послышалось в самолёте и мы не замедльно пристигнулись.
И вот мы уже в воздухе летим, сделав пару сториз я отложила свой телефон.
Я положила свою голову на плечо Дамиано. Он нежным взглядом посмотрел на меня и еле заметно улыбнулся. Полет прошёл именно в этом положении.И вот самолёт пошёл на посадку. Закончив полет, мы вышли из самолёта и направились к выходу.
К нам подошёл Алекс.
-"Так вас при выходе заберёт ваш трансфер, вы направитесь в отель, разделитель на пары так как на вас оформлено всего 2 номера."- сказал Алекс.Мы вошли в здание аэропорта и решили написать на бумажках свои имена и вытянуть и посмотреть кто с кем в паре.
Сев на лавочку Мы перемешали бумажки. Вытянув не переворачивая бумажки мы открыли рядом со мной лежали бумажки с имена Виктория и Итан. А значит мы булем в одном номере. Я не расстроилась, Итан очень ответственный и с ним точно ничего не забудешь!Выйдя из здания мы увидили наш трансфер и поехали на нем в наш отель. Отель был самым обычным. Нас это ничуть не смутило. Мы прошли на рецепшен и нам выдали два ключа, взяв наш ключ с Итаном мы направились все вместе на наш этаж.
Наши номера с ребятами были напротив друг друга.Я открыла наш номер, Итан прошёл первый. Я обернулась посмотреть, зашли ли ребята в свой номер и столкнулась со взглядом Дамиано. Молча кивнув ему, мы разошлись по номерам.
Зайдя я сразу выбрала себе кровать ближе к окну, в нашем распоряжении было:
•две кровати
•две тумбочки
•телевизор
•небольшой письменный стол
•шкаф
•Зеркало при входе
•Ванная комната
•Панорамные окнаДа вид был и вправду не плохой.
Я принялась разбирать свои вещи.
*Стук в дверь*____________________________
Дорогие я бы хотела попросить вас проголосовать за ту главу которую вам больше всего нравится на данный момент 💓🧝♀️ Также если вы хотите видеть что то в дальнейшем развитие событий напишите в комментариях, надеюсь на ваш актив 🧝♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?