В команде прошёл Дамиано.
-"Привет"- сказал парень, садясь на мою кровать.
-"Привет, чего хотел?"- ответила я.
-"По скольку мы едем 9автра вместе, нам нужно обсудить во сколько мы встанем и все эти подробности."- сказал Дамиано.
-"Так давай по порядку, я думаю что если мы проснёмся в 6.30 то мы вполне должны успеть в 7.30 мы поедем с тобой на такси уже на место, надеюсь под часа нам хватит, что бы доехать, здесь не так далеко."
-"Ты сможешь поставить будильник и разбудить меня? Если тебе не сложно конечно"- спросил парень.
-"Да, хорошо"- ответила я.
-"Тогда спокойной ночи?"- спросил парень, открыв руки для объятий.
-"Спокойной ночи"- ответила я, подойдя у парню.Мы обнялись. С ним так тепло и уютно. Я подняла голову и мы столкнулись взглядом. Напряжённая пауза. Странное чувство у меня в животе. Парень выпускает меня из объятий и направляется к выходу.
-"До завтра"- ответил парень и вышел.
-" До завтра..." - сказала я себе под нос шёпотом.Расправил постель я легла спать.
Будильник нудно зазвонил. Я встала с кровати и направилась в соседнюю комнату. Тихонько пройдя к нужно кровати я присела на край.
-"Дамиано, Дамиано"- прошептала я
Парень заворочился
-"Просыпайся солнце"- сказала я, парень начал открывать глаза.Я встала и направилась к ванной комнате.
Открыв кран воды я начала умываться.
К тому времени подошёл уже Дамиано.
Я взяла зубную щётку и начала чистить зубы. Парень делал такие же действия.
Немного толкая бёдрами он отодвинул меня от зеркала.-"Эй"- промычала я.
-"Не поперхнись "- сказал парень.
Закончив свои дела Дамиано ушёл из комнаты. И зеркало принадлежало полностью мне. Закончив с чисткой зубов я взяла в руки расчестку и принялась расчесывать волосы.
Сзади меня подошёл Дамиано.
-"Ты чего?"- спросила я, с невозмутимым взглядом.
-"Кушать будешь?"- спросил парень, протягивая мне телефон, что бы я выбрала что заказать.Я молча кивнула. Вложив ему в руки свои расческу начала выбирать.
Закончив с выбором я тыкнула ему пальцем в телефон и он ушёл.
Я взяла ватный диск и тоник протерла им лицо и пошла в комнату.
Взяв рюкзак мне надо было собрать вещи. Собрав на всех косметику я положила всю в свою огромную косметичку, кое как застегнув я вычеркнуть её из списка.
Услышив звонок в дверь я пошла в гостиную. К нам пришёл наш заказ.
Мы сели за стол, и принялись кушать. Дамиано закончил быстрее.-"Тебе помочь собрать вещи?"- спросил парень.
-"Ты как собрал уже?" - спросила я.
-"Да, мне немного, осталось."- ответил парень.
-"Хорошо, тогда когда пойдешь ко мне возьми с собой свой костюм и то что тебе надо взять из косметики."- ответила я и направилась к себе в комнату.Взяв список в руки, следущий пункт был причёска. Я взяла в руки расческу, пару резинок и утяжек и положила все в рюкзак. В этот момент зашёл Дамиано.
-"Куда повесить?" - спросил парень.
- "Вон туда"- показал я пальцем на стойку, где уже красовался мой костюм.-"Чем помочь?"- спросил парень.
-"открой мой чемодан и справа возьми мой чехол для костюмов"- ответила я сверяясь со списком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?