Глава 5.

710 32 3
                                    

После моих слов, к нам прошёл наш менеджер. Сев на одну из кроватей, он оглядел нас.

-"Итак пока все всборе расскажу сразу информацию которая у меня есть. Сегодня по приезду вас будет ждать Минивен, который вскоре отвезёт вас в отель. Отель называется "grace". 4 звёздочный отель, номер у вас один на всех, президентский. Это самый большой который мы нашли в этом отеле. Подготовьте пожалуйста заранее все свои костюмы и инструменты."- договорил Алекс.

Затем Алекс вышел из нашего купе и направился к соседнему. Я легла на свою кровать и решила заснять историю. Пока Итан любовался в окошко, я тихонько достала телефон и начала медленно приближа камеру.
Выглядело до забавно. Выложив это на общий аккаунт, я оценила свою "работу" и легла дальше валяться.

Мы все сидели в нашем купе и болтали о всем, что можно. Время летело, а значит скоро мы должны были приехать.
Кто-то о чем то спорил, кто-то просто говорил.

-"Нет, мне кажется мат вот оттуда надо убрать!" - тыкал пальцем Томас в блокнот к Дамиано.
-"А, мне кажется, что он туда вписываеться и я не хочу его убирать."- спорил Домиано.

За Лирические песни у нас отвечает Домиано. Я лежала у себя на кровати и наблюдала за этой картиной "с высока".

Мы решили развеять обстановку и запустить прямой эфир. В чате посыпались разные вопросы на разных языках. Мы решили ответить на вопрос из чата на английском языке.
"Расскажите как вы создали группу"

С этим вопросом я сразу оживилась.

-Мы втроём, Я, Томас, Домиано, учились в одной школе и были давно знакомы. Когда я захотела создать группу, я выставила объявление в Facebook где ребята откликнулись. Домиано я не сразу взяла в группу так как я считала, что он слишком "попсовый"- говорила я
-"Но через время все таки я его пригласила к нам в группу, Итана мы нашли тоже по объявлению в Facebook он пришёл нашу команду самым последним."- договорила я.

Итан плохо знал Английский и поэтому ему было тяжело разбирать, то что я там бубню.
Дальше мы рассказали немного про тур который нас ждёт. Как мы волнуемся.

Время шло и уже скоро была наша остановка. Мы начали потихоньку собираться.

Вот и наша остановка. Мне вручили два чемодана, что бы я из катила.
У Домиана были наши с томасом гитары. Итан тащил свою барабанную стойку.
Сразу выйдя мы увидели минивен, я пробралась как обычно к окошку, что бы разглядеть город лучше.
Затем сели ребята. Справа от меня сидел Домиано и я положила свою голову на плечо.

Мы ехали и я с любопытством смотрела в окно. Честно город был и вправду потрясный. Мы открыли окно что бы нас продувало ветром, так как на улице жарко.

Мы подъехали к нашему отелю. Забрав все вещи из багажника мы двинулись, ко входу в здание. Оно было на вид не плохим. Высокое здание примерно в 25 этажей. С большой парковкой и панорамными окнами.

Зайдя в отель мы сразу направились к стойке регистрации. Получив ключи от номера я сразу забрала их себе. Боюсь, что ребята могут их потерять.
Мы пошли к лифту. Зайдя мы набрали "25 этаж" и лифт поехал.
Доехав, мы вышли и начали смотреть по табличке в какую сторону нам идти, что бы найти наш номер. Наш номер был под цифрой 2517 увидев направление. Мы побежали к двери.

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя