Глава 25

393 20 4
                                    

Зайдя в здание, мы сразу прошли за кулисы, взяв гитару в руки, я оценила натянутость струн. Мне взаде начали подключать звук. Закончив ко мне подошёл Дамиано.
-"Ну как волнуешься?"- спросил парень.
-"Не очень "- ответила я

Подойдя ко мне парень, затянул меня в поцелуй. Отвдек нас кашель со стороны.

-"Кхм, давайте вы продолжите в отеле,  нам скоро выходить "- сказал Алекс.

Мы тихонько посмеялись и приготовились к выходу. Выйдя нас встретили бурными аплодисментами, именно тогда я обняла каких высот мы достигли. То что мы не те уже ребята которые играли на улицах Рима, что мы не та группа которая создалось в школе, а то что мы на пике популярности, а значит назад дороги уже нет. Неужели теперь за нами всегда будут ходить с камерой и пытаться ввести кого то в заблуждение или раскрыть нас? На этот вопрос пока у меня ответа не было.

Выйдя я сразу вставила в ухо наушник и мы начали играть. Концерт прошёл просто безумно, мы ловили драйв с каждой песней.
Закончив мы зашли за кулисы, положили инструменты и зашли в гримерку. Я села на кресло и моя отдышка дала знать о себе.

-"Эй все хорошо?" - спросил Томас который только зашёл вместе со мной.

-"Да, просто отдышка почему то."- ответила я расслабившись на кресле.

Следом зашли Дамиано, Итан, Алекс.
Дамиано сел на подлокотник моего кресла и обняв меня, поцеловал в висок.

-"Так, Дамиано и Виктория останетесь, что бы убрать инструменты, остальные можете быть свободны"- сказал Алекс.

Мы попрощались с ребятами и направились на сцену, что бы убрать наши инструменты для следующих выступлений.
Закончив с этим делом, мы вернулись в гримерку за вещами.

-"Устала"- спросил парень, подходя ко мне.
-"Да"- кратко ответила я.
-"Скоро вернёмся в номер, сразу спать пойдешь"- сказал парень поцеловав меня.
Я молча ему кивнула и Взяв наши вещи мы направились к выходу.

Выйдя на улицу за руку, мы заказали такси, оставалось только нудно ждать.
Я положила голову на плечо парня и он меня обнял.

-"Еще чуть-чуть потерпи"- сказал парень поцеловав меня в висок.
В этот момент резко где то из за угла ослепляет нас вспышка. Я испуганно повернулась на Дамиано.
Тогда я поняла, что хорошо, что мы не в губы поцеловались, это ещё можно как то оправдать.

Дамиано наклонился ко мне и прошептал на ухо:
-"Все хорошо,ничего страшного не произошло, все это можно оправдать и просто сказать не точный ответ"

В этот момент к нам подъехала наша машина и сев в неё, мы погнали в наш отель.

Придя в нашу комнату, я легла на кровать.
-"Эй, ну хотя бы переоденься "- сказал парень.
-"Потаскаешь меня на руках?"- спросила я.

___________________________________________
Вот вам перед сном, такая главушка
Всем спокойной ночи💓🌙

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя