Глава 12

534 23 0
                                    

В магазин было принято отправить было меня и Итана. Под предлогом, что мы самые ответственные, хотя я думаю это был предлог, что бы Дамиано и Томас поиграли в приставку.
Ладно мы согласились взяв все нужное мы вышли на улицу. Мы не знали в какое направление идти, поэтому просто шли прямо, надеясь встретить какой нибудь бутик. 

У популярности есть и обратная сторона. И эта папарации. Несколько раз нас фоткали из подтишка, наверное мы уже появимся в какой нибудь статье. Но все ещё надеюсь, что это будет не так.

Пока мы шли, к нам подходили и обычные фанаты, которым мы конечно не отказывали. И вот мы видим впереди какой то магазин.
Войдя в него мы открыли список в телефоне и взяли корзину для продуктов.

Я набрала себе кучу сладостей, но помимо этого у нас были и обычные продукты такие как:
•картошка
•лук
•морковка
• соль
И многое такое.
Все купив по списку, исключая глупости ребят. Мы направились к кассе. Тележка была наполнена.

Преодолев очередь и расплатившись, мы вышли с большими пакетами и направились в номер.
Открыв дверь у нас сразу из рук забрали пакеты.
Мы прошли и сели на диван, наблюдая за тем как ребята раскладывают вещи.

Вместе мы решили, что мы приготовим.
Мы решили приготовить Жаркое и пасту.
Собравшись на кухне,  мы распределили обязанности.
Скажу так я была ответственная за варение пасты. Впринцепи не так это и сложно, по сравнению с тем, что делали остальные ребята.

Закончив нашу готовку мы сели кушать. Получилось не плохо.

Время близилось к вечеру и мы потихоньку начали собираться.
Я нашла одежду которую я готовила специально для такой прогулки.
Переодевшись я вышла в гостиную и крикнула:
-"Быстрее, я жду"
-"Удивлен, сама Виктория не самая последняя вышла из комнаты"- ответил Томас .
-"Эй"- крикнула я, толкнув его в бок.

Ребята вышли из других комнат и мы направились к выходу. Я закрыла наш номер и мы поехали на лифте вниз.

Выйдя на улицу мы принялись блуждать по улицам Monaco.
Наши руки с Дамиано сплелись в замок. Я с улыбкой посмотрела на него и наши взгляды встретились. Он улыбнулся в ответ.

Мы увидили бутик с одеждой и направились туда.
Войдя там играла непринуждённо музыка. Тусклое освещение и стенды с одеждой.
Я сразу побежала в отдел с платьями. Там я нашла чёрное платье. Верхняя часть состояла из сетки а дальше чёрное джинсовой платье.
Я побежала в примерочную. Оно село просто идеально.
Я конечно решила брать его!

Тем временем ребята выбирали какие то рубашки для себя. Я сразу прошла на кассу и оплатила свою покупку.
Ребята к тому времени тоже закончили. Мы вышли из бутика и продолжили ходить. Городские фонари освещали улицы города.

Мы вышли в центр города, где было много народа. Мы увидели высотку, со смотровой площадкой. Мы решили пройти туда. Поднявшись на самую высотку открылся невероятный вид.

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя