После всего происходящего мы вернулись в наш отель, где ребята все ещё ждали нас.
-"Ну что, как погуляли?"- спросил Томас.
-"Отлично"- сказала задумчиво я.Я взяла все необходимое и решила пойти в душ. Зайдя в ванную комнату, я подошла к зеркалу и умыла лицо мицеляркой. Затем открыв душевую кабинку, я включила воду и зашла туда. Капли воды стекла по всему телу. Не одна часть моего тела не осталась сухой. В душе было так приятно, что я юы стояла так вечно, но время пришло выходить. Выйдя я обмоталась полотенцем, нанесла крем на лицо и одела свою стальную одежду. Выйдя я заметила, что все ребята ушли из комнаты.
Наверное переместились в комнату к Дамиано и Томасу. Я решила лечь спать, предварительно заведя будильник.
Накрывшись одеялом, я сразу провалилась в глубокий сон.
Утром я проснулась, не от звука будильника, а от того, что Итан громко шумел. Ладно я его не виню, я же знаю он всегда хочет как лучше. Приотерыв глаза, я увидела, что он нервно бега бега комнате и что то ищет.
-"Тебе помочь? "- сонно спросила я, приподнявшись на кровати.
-"Я тебя разбудил?Прости пожалуйста"- ответил взволновано парень.
-"Все хорошо"- сказал я, подойдя к парню.В этот момент к нам в номер заходят Томас, Дамиано и Алекс.
-"Так все проснулись отлично"- сказал Алекс
-"Томас и Итан жду вас внизу"- сказал Алекс и вышел из комнаты.Я все также стояла посередине комнаты и пыталась доконца проснуться.
Увидев Домиано, я сразу как то засмущалась в нашем поведении явно читалось неловкость.
В комнате царица тишина. Итан что то начал объяснять снова Томасу, доказывая что он не прав.
Мы с Дамиано сидели на разных кроватях, иногда сталкиваясь взглядами.
Конечно, это осталось не замеченным.-"Что у вас произошло?"- спросил Итан.
Я перевела взгляд на Дамиано надеясь, что он что то скажет поэтому поводу.
-"Мы поцеловались, нам неловко"- сказал парень.В этот момент я готова была сквозь землю провалиться. Уже настроена на осуждение ребят, я напряглась.
-"Я так понимаю вы об этом ещё не еговорили между собой?"- сказал Томас.
Я молча кивнула, давая знак согласия.Ребята взяли свои вещи и направились вниз к Алексу .
-"Поговорим?"- спросил с надеждой Дамиано
Я кивнула. Я села рядом с ним на кровать Итана.-" Я не хочу, что бы ты сейчас себя накручивала или давила на себя, думаю, что нам ещё надо будет разобраться с самим с собой, но если вдруг ты захочешь что то изменить, то мы сразу это обсудим "- сказал парень
Сама не понимая от чего, мои слезы покатились по моим щекам.
-"Эй, ну ты чего?"- скахал парень
-"Иди ко мне"Я поползли ближе и парень укрыл меня в своих объятьях. Раздумывая над ситуацией я решила, что стоит сказать сразу.
-"Дамиано"- позвала я его.
-"м?"- промычал он и опустил взгляд на меня.
___________________________________
Спасибо что голосуйте за фанфик💓💓 Меня это мотивирует и радует! Надеюсь, что когда нибудь наша история выйдет в топ и о ней узнают больше людей, но, а пока я радуюсь тем, что вы помогаете продвигать историю, спасибо большое, я очень стараюсь вкладывая всю себя🧝♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?