-"Давайте разделимся, Викторию одну нельзя поэтому Дамиано ты с ней обойдётся все в правой стороне, а я в левой"- предложил Итан.
Мы все согласились. Я надеялась, что мы найдём Томаса до темноты.
Мы пошли в правую сторону. С нашей стороны был перекрёсток. Вот там мы реально начали думать куда идти. Мы решили сначало сходить в правую сторону. Дойдя почти до конца, мы поняли, что дальше искать нет смысла.
Вернувшись обратно мы пошли прямо.
Эта сторона казалось бесконечной. Мы шли долго, что мои ноги начинали путаться между собой.-"Устала?"- спросил заботливо парень
-"Да"- ответила я.Мы присели на лавочку и в лицо дунул холодный ветерок.
Мы были достаточно далеко от центра города. Дамиано обнял меня, согревая.
Мы просидели так не очень долго. После чего на наш телефон пришло сообщение.-"Нашел я его, возвращайтесь"- написал Итан.
Мои ноги никак не хотели идти.
Дамиано посадил меня на шею и мы так направились к отелю.
Возможно вы подумайте, а как же папарации? Ну, а что в этом такого что меня таскают на шее, верно же.Дойдя до отеля, Дамиано снял меня с шеи и мы прошли в здание.
Парень взял меня за руку.
-"Ты замёрзла..."- задумчиво сказал парень.
-"А вот и нет, просто руки на ветру охладились"- ответила я.Мы прошли в сторону лифта и поднялись на наш этаж.
Зайдя в наш номер мы увидели картину.
Томас сидит замученный на диване, а Итан читал ему нотации.
По Томасу сразу видно, что он не в трезвом состоянии. Поэтому мы приняли решение уложить его спать.-"Итан, давай ты его уложишь спать, он сейчас особо ничего не понимает, а я пока ухожу Вик"- сказал Дамиано.
Я конечно с возмущением посмотрела на Дамиано и надеялась, что спать мы все таки не будем.
Итан кивнул головой и взяв Томаса за плечи, пошёл к нему в комнату.
Дамиано быстро подхватил меня на руки и понес к нам в комнату.
Посадив меня на кровать, он кинул мне в руки длинную футболку, "Мол, одевай".
Я одела футболку, под низ одела шорты.
Дамиано взял плед и обмотал меня в него. Парень нашёл пульт и включил телевизор. Протянув пульт мне, что бы я выбрала, что будем смотреть.По телевизору шёл какой то концерт и я решила его оставить.
Парень сел рядом со мной и поцеловал меня в лоб. Мне этого было мало Поэтому я притянула его в поцелуй в губы. Парень стал углублять поцелуй, мне конечно это нравилось.
Вдруг по какой-то причине парень остановился. Я с не пониманием посмотрела на парня.-"Эй, я тебя греть собрался"- ответил парень и просто лёг рядом обняв меня.
Этот вечер пролетел быстро. Кроме того, что нам помотал нервы Томас, сейчас я лежу с любимым человеком в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?