Глава 9

597 23 1
                                    

Дамиано подал мне чехол для костюмов. Я подошла к стойке взяв костюмы за вешалки я продела их в чехол. Застегнув чехол я повесила его на дверь. Дальше по списку мне надо было положить зарядки. У меня вечно разряжен телефон.
Положив все я застегнула рюкзак. Дамиано взял мой рюкзак и понес в гостиную, я захватив чехол с костюмами направилась за ним.

-"Я заказал нам такси, машина приедет через 10 минут"- сказал парень
-"Отлично"- ответила я.

Я плюхнулась на диван, парень сел рядом. Мы решили сфоткаться для столик. Несколько попыток и фотка готова! Мы сделали отметки местоположения и упоминания наших аккаунтлв и выложили на общий аккаунт группы. К тому времени наша машина подъехала. Дамиано взял у меня из рук мой рюкзак Мы вышли из номера, предварительно оставив ключ ребятам.

Мы зашли в лифт и нажали на кнопку 《1》и лифт поехал вниз.
Двери лифта открылись мы вышли из отеля и нас уже ждала машина.
Дамиано забрал у меня все вещи и направился к багажнику. Положив вещи сел ко мне на задние сидения.
Мы начали наше движение.
-"Если хочешь ложись мне на колени и поспи"- прошептала мне парень.

Тк я и сделала, я закинула ноги на сидения и легла на коленки к Дамиано. Мне было очень приятно что это предложил. Во мне возникают какие то чувства, но правильно ли все это.
Я прикрыла глаза и провалилась в быстрый сон.
Тихий шёпот Дамиано разбудил меня. Я потихоньку встала протерла глаза.
-"Пойдем, кивнул мне парень"- открывая дверь.
Я вышла из машины и свет сразу ударил по глазам. Я зажмурилась что бы хоть как то привыкнуть. К тому времени Дамиано уже взял наши вещи.

Я забрала у него из рук костюмы и мы направились направились здание.

При входе мы увидели Алекса и Франческо, по ним было видно, что они волнуются. Кстати я пока, что не волнуюсь, что очень удивительно.

Мы прошли в наши гримерке и оставив все вещи мы вышли на сцену. Зрительный зал был огромный.
Но времени на подготовку было н как много. Я взяла свою бас-гитару и начала натягивать струны. Честно это очень кропотливая работа, но я привыкла к этому. После того как закончила со струнами, я начала настраивать.
Тем временем Дамиано сел рядом со мной и открыл чемоданчик с микрофонами. Что бы не случилось каких то казусов, он начал менять батарейки.
Закончили мы одновременно.
Мы пошли к Франческо, что бы отчитаться нашей проделанной работой.

-"Мы закончили"- в голос сказали мы.
-"Отлично, остальные ребята уже едут сюда, вы можете начинать гримероваться."- ответил наш продюсер.
Мы направились в гримерки.

Из чехла я достала наши костюмы и разместила их на стойке. Мне понадобился отпариватель, что бы костюмы выглядили очень почётно.

________________________________________

Как вам глава? Всего ли вам достаточно или стоит чего то добавить?💓

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя