-"Да, а что ты встала посередине улицы, я решил помочь" - ответил парень, держа меня за колени, что бы я не свалилась.
-"Спасибо конечно, но не мог бы ты, меня опустить на землю?"- протараторила я.
-"Сиди уж там"- ответил парень и пошёл к ребятам.Рост у Дамиано составляет 180, соответственно на сидя на шее я видела всю лучше, да вид конечно был шикарен.
Я не знаю на кой случай, но мне приспичило поцеловать его в макушку.
Ну а почему бы и нет, он все время так делает.Я наклонилась и нежно чмокнула его в макушку. Он поднял на меня взгляд и мы встретились улыбками.
Я пальцем показала, что бы он смотрел на дорогу и он отвернулся.Шли мы так пока Дамиано не запыхался. Он присел на корточки, что бы я могла спокойно спуститься. Споркоснувшись мои ноги с землёй, я почувствовала, как будто камень с души упал.
Время было уже позднее, поэтому мы направились обратно в отель. Войдя в наш номер я сразу крикнула:
-Я первая в душ!"- и побежала за одеждой.
Взяв все нужное я быстро забежала в ванную комнату и закрыла дверь на щелчок.Сняв одежду которая была на мне, я вошла в душевую кабинку и вклбчила горячую воду. Вода стекла сначала по волосам, продолжая по телу. Закончив, я вышла из кабинки и принялась одевать чистую одежду. Достав крем для лица я лёгким слоем нанесла на свое личико.
Выйдя из ванной я увидела как ребята уже играют в плейстейшен в гостиной. Когда они только успели его захватить. Я побежала к ним и плюхнулась между ними.
-"Эх ты меня предавила"- пробубнил Итан.
-"Прости"- коротко ответила я, поцеловав его в щёчку.
-"Хорошее настроение?"- спросил Томас
-"Да, давайте, что нибудь закажем?"- предложила я.
-"Я за!"- послышалось с разных сторон.Я быстро открыла свой телефон и мы 10 минут сидели и выбирали кто, что хочет. Прияйдя к одному мнению мы оформили заказ и принялись ожидать.
Что бы ждать было веселее мы играли в плойку. Я в этом не так хороша как остальные, поэтому я постоянно проигрывала. Мне конечно было обидно, но был ли у меня выбор?
*Звонок в телефон*
И я уже бегу к курьеру. Забрав заказ я направилась к ребятам. Мы все расставил на стол и начали кушать и параллельно болтать. К тому времени пришёл Франческо.-"Всем приятного аппетита, а я к вам с новостями! Завтра ваш концерт состоится в 11 дня. На месте соответственно вы должны быть уже в 9.30. Прошу без опозданий. Два человека из вас должны поехать раньше со мной и помочь мне подготовить все инструменты. Я выбрал двое человек сам в след раз поедут другие. Дамиано и Виктория, завтра я вас жду на месте в 8 утра!"- сказал Франческо.
Вообще я не планировала завтра вставать так рано, но кажеться придётся. Франческо ушёл, а я пошла к себе в комнату.
Раскрыв чемодан я стала выбирать что же одеть на завтрашний концерт. Остановилась я на сетчатых колготках, шортах, высоких ботинок и топе. Мне очень понравился это сочетание.*Стук в дверь*
-"Входите"- крикнула я.
_____________________________________
Что думаете на счёт фанфика, нравиться ли вам эта тематика? Сюжет?💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?