Мы сидели играли в приставку, к нам в номер кто то постучался. Обнадежив себя, что это Томас я побежала открывать. Но открыв дверь, к нам прошёл Франческо. Уже тогда я понимала,что будут лишние вопросы.
-"Так, все садимся"- сказал Франческо.
Мы все сели ожидая новой информации.
-"Почему я не вижу Томаса? Где он?"- спросил продюсер.
Но честно говоря мы сами на этот вопрос не знали ответа и кажеться последующее время, мы будем его искать.
-"Мы не знаем, сказал, что пошёл гулять"- сказал Итан.
Вот это выкрутился, подумала с возмущением я в мыслях.
-"Так, даю сейчас информацию, передайте её Томасу, но завтра, что бы в полном составе все были!"
Мы молча кивнули и стали слушать нашего продюсера.
-"Так завтра концерт у вас вечером, так что можете радоваться, но на завтра у вас запланирована ещё фотоссесия. Фотоссесия пройдёт на улице. Так, а теперь давайте разберёмся с новой статьёй СМИ."- сказал Франческо.
Именно тогда я не знала, что ожидать...
-"Что вы с этим собираетесь делать"- спросил Франческо.
Я задумалась как бы корректно сказать, но пока я думала, Дамиано меня опередил.
-"Мы решили, что если я её обнял и поцеловал в висок это не так важно. Потому что мы просто близкие друзья, впринцепи это хорошее оправдание как по мне."- ответил парень.
-"Так, хорошо, дело вообще ваше, но надеюсь так и будет"- ответил продюсер.
-" Завтра Фотоссесия у вас в 13.00, так что будьте готовы, что в 12.20 за вами приедет трансфер."- сказал Франческо и вышел их нашего номера.
-"Ребят, нам нужно срочно найти Томаса, вероятность того, что он заблудился есть."- предложила я.
Все со мной согласились, поэтому мы пошли переодеваться, так как уже вечер и стало прохладно. Мы прошли к себе в комнату. Я открыла чемодан и начала искать подходящую одежду.
Найдя джинсы и лёгкую водолазку, я одела все это. Дамиано одел штаны, майку и пиджак.-Эй нет, так не пойдёт, одеться потеплее"- сказал парень.
-"Все хорошо будет, не простужусь "- с этими словами я подошла к парню.
-"Не получается у нас сегодня вместе время провести в романтической обстановке"- сказал парень, с некой грустью.
-"Ну что, зато у нас есть и другие дела, так что пойдем"- ответила я, взяв парня за руку.
-"Подожди остановись"- сказал парень.Дамиано подошёл близко ко мне, взял моё лицо в свой руки и притянул в сладкий поцелуй.
-"Все теперь можем идти, на улице я бы так не сделал"- ответил парень, убрав прядь волос, с моего лица за ухо.Мы вышли из комнаты, нас там ждал Итан. Все вместе мы вышли из номера и направились к лифту. Нажав кнопку нижнего этажа. Выйдя из лифта мы вышли из отеля и огляделись. Мы были без понятия где его искать...
____________________________________________
Хочу рассказать, что засыпала я с числом просмотров где то 600, но проснулась и увидела 800, честно говоря я удивлена 💓🧝🏽♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?