Глава 33

387 16 1
                                    

Мы баловаться, брызгались, топили друг друга, подкидывали. Спустя некоторое время мы решили покинуть бассейн.
Первым вылез Итан, затем Дамиано.
Я начала вылезать и Дамиано сразу указал меня в полотенце.
Мы все собрались и направились в номер.
Открыв ключом наш номер я сразу пошла в комнату.
Взяв сухую одежду я направилась в душ, что бы смыть хлорку из бассейна.
Закончив я вышла и оделась в домашнюю одежду.
Мы приняли решение заказать суши в наш отель.
Мы долго выбирали какой же сет суш выбрать.
Как только мы сошлись на одном решении мы сразу оформили заказ.

Пока мы ждали, мы с Дамиано решили пройтись по отелю.
Выйдя из нашего номера, мы прошли в к лифту. Спустившись на нужный этаж мы вышли из здания и увидели огромную территорию отеля с парком и лавочками.
Наши руки инстективно сплелись в крепкий замок. Папараций здесь нет, поэтому мы могли быть тем кем были друг другу на самом деле, а не друзьями.
Некоторые люди также Гуляли в парке, но из было не так много. Мы сели на лавочку и парень запрашивал мои ноги на себя.

-"Ты рада, что наконец-то мы вдвоём?"- спросил парень.
-"Да"- ответила я.

Парень притянул меня и страстно поцеловал.
*вспышка*
*Шум кустов*

Сначала мы были в ступоре и просто думали, что это был за шум. Но как только до нас дошло, что произошло мы повернулись друг на друга. Я испуганно посмотрела на парня. Парень понял мою реакцию.

-"Ничего, все хорошо, если что объявим об отношениях, ничего страшного не случиться"- утешал меня парень

Я медленно кидала ему в согласие.
Парень поцеловал меня в висок.
-"Пойдем в номер?"-спросил парень
Я согласилась мы одновременно встали и взявшись за руки направились в здание.
Настроение было испорчено, честно говоря внутри меня было волнение.

Мы вошли в наш номер и кажеться ребята сразу поняли, что Настроение у нас не очень. Поэтому сразу пригласили кушать.
Мы покушали и Итан все таки решился спросить что же случилось.
-"Что с вами ребята"- спросил Итан.
-"Нас застал папараций целующимся на улице "- с сомнением ответил парень.
-"В щёчку?"- спросил Томас
-"В том то и дело, что нет.."- ответила я.

Тогда ребята подхватили почему мы такие грустные. Мы все понимали, что не сможем оправдать и нам придётся объявить.

-"Вы будете признаваться "- спросил Томас.
-"Еще не обсуждали это, но скорее всего, да."- ответил парень.

Время было уже собираться на концерт, поэтому мы разошлись по комнатам и начали собираться.
Мы выбрали все парные костюмы, это смотрелось слишком классно.
Я одела пиджак но голое тело, а внизу были штаны.

Я села с Дамиано у зеркала и мы принялись краситься.
Закончив мы все встретились в гостиной и вышли на улицу.
Выйдя нас ждал трансфер в нем сидел Алекс.
Мы направились в здание проведения концерта.

Всё прошло как в тумане у нас было слишком много мыслей. Поэтому поделиться я ничем не могу. По возвращению мы не обсуждая легли спать.
_____________________________________
Хочу сказать новость, фанфик совсем скоро я закончу, предупрежу сразу, скорее всего другой я напишу.
Это будет фанфик также об Виктории и Дамиано.
Идеи у меня есть кстати, не обещаю, что он будет долгий, но постараюсь раскрыть сюжет.
Я знаю, что вы ждали главу, ведь так?💓💓💓

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя