Зайдя в дом, на меня сразу побежала моя собачка Чили. Всё это время за ней будет присматривать моя мама. Я решила быстро перекусить, что бы не затягивать со сбором вещей.
В холодильнике я нашла свой ужин и разогрев его, параллельно переписываясь с ребятами из группы, я принялась за приём пищи.
Закончив с трапезой, я достала свой чемодан, он был не слишком большой и мне надо было взять все самое необходимое, что бы все поместилось.Накидав примерное количество вещей я начала продумывать свой образ на первый концерт, я не думаю что у нас будет время в первом городе пройтись по магазинам. Продумав все до мелочей я начала собирать по мелочи, расчёску, зубную щётку.
Также я взяла с собой утюжок для выпрямления волос, свою большую косметичку и закину в сумку успокоительное я окончательно собралась. Успокоительное мне нужно потому что я страдаю паническими атаками и перед выходом на сцену важно быть спокойным и сосредоточеным. Так и возникла наша "традиция" с Дамиано, что перед выходом он меня целует в щёчку, у незнакомых людей которые видят это возникает много вопросов, очень часто они сомневаються в нашей близкой дружбе между командой, навязывая свое мнение, о том, что дружбой между мальчиком и девочкой не бывает.Я крайне не согласна с этим выскыванием! Мы все очень давно знакомы, со времен средней школы и поэтому в команде у нас полное доверие.
Перед сном я решила сходить в душ.
Вернулась я в своей пижаме, поцеловав Чили в нос я легла спать.Новый день настал быстро, звон будильника меня заставил встать.
Время было 5.30 утра, я не особо выспалась, но нужно собираться.
Моя мама обещала зайти в 7 утра ко мне, все это время она будет жить у меня в доме, что бы следить за Чили.Встав с кровати я направилась к зеркалу, вид у меня был так себе конечно. Расчесав волосы я принялась умываться, это меня хоть как то взбодрило.
Я не стала краситься так как, в поезде я планирую ещё поспать. Это не всегда удаётся, ведь вместе мы можем разнести весь вагон поезда!
Время уже было 6.15 утра, я направилась на кухню, что бы приготовить что нибудь перекусить. Решив сделать обычный омлет я принялась доставать все нужные продукты из холодильника.
Закончив с готовкой я принялась кушать, мы с ребятами созвонились по face time, видно ночька сегодня у всех была так себе, я поняла это по внешнему виду, Томас только проснулся, он всегда опаздывает, поэтому мы надеемся, что в этот раз все обойдётся.
Я вызвала такси к своему дому, к тому времени мы уже сбросили звонок.
Машина подъехала и положив чемодан в багажник я направилась к месту назначения.Приехала я не первая на месте уже были Алекс и Франческо, достав чемодан я пошла навстречу к ним.
Как только я дошла уже подъехал Итан и Дамиано.
Подойдя я поцеловала их в щёчку, они пожали руки между собой.Дамиано вручил мне все костюмы и так мы стояли и ждали Томаса, на удивление он даже не опоздал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная карьера или что то другое?
FanfictionИтальянская группа maneskin собираются в тур по Европе, со своим новым альбомом, но какие сюрпризы преподнесет этот тур? Ссоры?А может Любовь?