Глава 26

391 19 4
                                    

Парень сразу подхватил меня на руки. Я прижалась к нему полностью. Я слышала как сильно бьётся его сердце, то ли от волнения или не знаю из за чего.

-"Ты волнуешься? Почему у тебя сердечко так быстро стучит?"- спросила аккуратно я.

-"Я не могу поверить, что мы вместе, что я могу вот так тебе таскать и целовать"- ответил парень.

-"Все хорошо, успокойся"- говорила тихонько я, поцеловав его в нос.

Телефон Дамиано зазвонил. Я разглядела надпись "Франческо".
Парень несколько секунд поговорил и спросил трубку.

-"Ну что?"- спросила я.
-"На общий сбор "- сказал он.

Мы пошли в комнату к Итану и Томасу. Я все также висела у него руках крепко, крепко Обнимая. Мы постучались в комнату и зашли. Парень отпустил меня на кровать.
Мы сидели и ждали пока Франческо придёт к нам.

И вот наш продюсер вошёл к нам в комнату.

-"Так завтра у вас самолёт в 10 утра. Лететь вам совсем ничего, чуть больше часа. В аэропорту собираемся в 8.30, что бы успеть все."- сказал продюсер, затем вышел.

Мы решили, что заведём будильник мы с Дамиано. И разошлись по комнатам. На этот раз я шла на своих двоих.
Зайдя я сразу пошла в ванную комнату.
С душем в этот раз я не затягивала, я слишком устала, для меня это было впервые, я просто в прямом смысле падаю с ног.
Выйдя я сразу завалилась на кровать.
Дамиано подошёл ко мне.

-"Тебе, что нибудь принести котенок?"- спросил нежно парень.
Я лишь в знак ответа помахала отрицательно головой.

-"Ну хорошо, спи, я сейчас тоже приду, искупаюсь только"- сказал парень, поцеловав меня в висок.

Дамиано ушёл в душ и вскоре вернулся.
Сняв футболку и шорты, парень лёг ко мне. Закутав меня как малыша в одеяло.
Парень подвинул меня к себе и поцеловав меня в шею, выключил свет.

-Спокойной ночи, миледи"- сказал на ушко парень.
Я повернулась к нему лицом и также тихо сказала:
-Спокойной ночи, господин.

Через мгновение я уже спала.

Утром звонил будильник. Мне так не хотелось вставать. Но тур есть тур. Когда я соглашалась на это, я должна была понимать, что выспаться получиться только в мечтах.
Дамиано тем временем уже встал и потихоньку начал меня будить.

-"Виктория, Виктория, Просыпайся, пожалуйста "- говорил парень.
-"Сейчас, сейчас"- повторяла я.

Парень тем временем уже встал и пошёл умываться, оставив меня на едине с собой. Я начала пробуждаться и поднялась с кровати.
Я пошла в соседнюю комнату, что бы разбудить ребят.

-"Доброе утро, проснитесь и пойте"- с этим словами, я ворвалась без стука в комнату.

Ребята побурчали себе, что то под нос, но все же встали.
В комнату вошёл Дамиано.
-"А вот ты где, я тебя потерял."- сказал парень.

Как только я удостоверилась, что все встали, мы пошли обратно в комнату.
Я пошла в ванную комнату и начала чистить зубы. Быстро с этим закончив, я не стала даже краситься.

Взяв свой чемодан в руки, я принялась собирать вещи. Дамиано, пытался как то помочь, но честно у него не очень получалось.

Когда я закончила собирать вещи, я застегнула чемодан и опустила его на пол.
Парень который стоял и ждал меня, давно уже закончил со сбором вещей.

-"Ты всё?"- спросил парень.
-"Да, пойдём посмотрим как там ребята"- сказала я.
Мы направились в комнату к нашим друзьям.

__________________________________________

Подписи не придумала, но вы так и не ответили, добавлять ли мне постельное сцены в фанфик? Я ведь могу и до последнего с этим тянуть 🧝🏽‍♀️

Музыкальная карьера или что то другое?Место, где живут истории. Откройте их для себя